12:53 

Все тот же фик. Часть вторая.

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Демон Любви.
Глава Первая. Часть вторая


читать дальше

Story must go on

@темы: Fanfiction /фанфики, NC-17 /внимание: лёгкая эротика

Комментарии
2008-10-26 в 13:07 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Написано настолько витьевато, что читать пркатически невозможно. За всеми описаниями и изысками теряется смысл того, что хотел сказать автор. К тому же текста безумно много...Это уже на книгу смахивает .а не на фанф)

2008-10-26 в 13:10 

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Так это и прерасно, что витиевато ) в этом и фишка - это стиль старинных романов *________________*

А что много - это тоже прекрасно, с таким-то стилем.
Возможно, кому-то интересно читать исключительно кроткие тексты из серии пришел-ушел-сказал-ответил, но Бог мой, это же так примитивно

2008-10-26 в 13:11 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
^^ Это макси. Там есть предупреждение о форме и содержании... ^^
Вы ведь не читали до конца? Так?

Насчет размера, в зарубежных сообществах есть рассказы на 50 тысяч слов и больше... ^^

2008-10-26 в 13:32 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
flying_down я все еще читаю...

2008-10-26 в 13:37 

|Visitor|
Истинный порядок вещей всегда оставался для меня загадкой, а для вас?
flying_down Больше не курите эту траву... лучше пейте чай.

2008-10-26 в 13:39 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ну, курить - не курить... пить - не пить - это дело добровольное.

Пожалуй, я выделю предупреждение пожирнее ^^

2008-10-26 в 13:50 

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Мне кажется что я скоро залезу в настройки сообщества и большими буквами напишу в заголовке "Это сложно. Не воспринимающим литратурный язык - не лезть" >< Читайте Донцову - у неё нет травы, наверное.

2008-10-26 в 13:52 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Куруруги_Сузаку есть разница между сложным текстом, но лаконичным, и текстом, который трудно читать.

2008-10-26 в 13:55 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ты что, Рыцарь! У Донцовой очень даже забористая трава... поэтому я ее и не читаю, во избежание...

Ну, публика просто невнимательна к шапке. Там все сказано... более или менее доступно.
Оставайся галантным рыцарем и не рычи ^^

2008-10-26 в 14:03 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Трудно - значит плохо? ^^

2008-10-26 в 14:08 

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Принц, я буду рычать когда тебя обижают. Особенно незаслуженно.

Возможно, даже начну кусаться ^^

2008-10-26 в 14:15 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Не надо никого кусать! Заразишься...

Меня никто не обижает... Принц был готов к этому морально еще неделю назад. Переживу!!! ^^
Мне всякое ИМХО полезно...

2008-10-26 в 14:15 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
flying_down какой еще смысл есть у слова трудно кроме общеизвестного? Трудно и есть трудно.
Куруруги_Сузаку никто никого и не собирался обижать) я критикую фанф, а не человека.
З. Ы. Кинули в сеть - будьте готовы к критике.

2008-10-26 в 14:16 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
flying_down интересно чем заразится? это уже по ходу переход на личности.

2008-10-26 в 14:22 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Восприятием "Трудно и много..." заразится. Без обид...

Насчет критики... черное дерево - это то, из чего изготавливают мебель... допустим диван, обитый плюшем.

Но никак не "обвитый плющом" ...Х)

2008-10-26 в 14:24 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
flying_down пардон, принял к сведению. Прочитал вообще не то, получился бред) XD

2008-10-26 в 14:25 

[NoName] Пока есть ноги - дорога не кончается. Пока есть жопа - с ней что-то приключается! (с)
Плюш - это такая мохнательная ткань для мебели ))))))


теперь понятно, почему Вам трудно читать этот текст. Пополняйте словарный запас ^^

2008-10-26 в 14:28 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Но там есть опечатки, потому что текст сложный... я не отрицаю (эту банальность я прописала в шапке). Автор потел над ним по 2-3 часа над страницей.
И даже бета не все могла заметить... он еще будет редактироваться по ходу. В него надо вдумываться при прочтении ( и что-то даже расчленять), он не столько эмоционален, сколько набит идеями... ^^

2008-10-26 в 14:38 

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--
Стилизация удачная, кое-что смотрится очень забавно. Но в целом, ИМХО, литературная шутка не оправдывает затянутости. Возможно, просто дело в том, что я не любитель подобного рода текстов.

2008-10-26 в 14:39 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Куруруги_Сузаку кстати нет, словарный запас у меня немаленький. Если имеется в виду плюш, то пишется не плюшОм, а плюшЕм.
Вижу, уже исправили))

2008-10-26 в 14:50 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Да, шутка затянется... и да, это на любителя... ^^
Может, во второй главе я слегка разгружу стиль. А то больно трудоемко...
Это непривычно... объем - да, большой... но опять же, для русского фэндома. Наверное, я свыклась с длинными английскими фанфиками.

Рыцарь, не трогай Мисс Юну. Принц.

2008-10-26 в 15:26 

~tayo~
They finally caught me. Bastards.
какой красивый язык *______*

2008-10-26 в 15:28 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Спасибо! Писалось, чтоб было красиво... ^^

2008-10-26 в 15:31 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
flying_down очень сильно напомнило Войну и Мир) еще бы длинные французские сноски)))
это не в обиду, если что)

2008-10-26 в 15:40 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
А должно! Автор кается: он почти все труды Льва Николаевича в свое время осилил... могу и на французском... ^^. На ссылках я экономила... если там есть незнакомые специфические термины, имена собственные и пр., то спрашивайте, я всегда поясню (про Куросиму, тюнагона и т.д.)
Вообще, мне уже говорили, что это бессовестное подражательство Лермонтову, Бальзаку, Набокову (такой же изврат) и даже тем, кого я не читала...ну да, я эпигон Толстого.
Автор сейчас не видит света беллетристики... он читает научку... там он не воспринимает точки. Поэтому такие длинные предложения...

2008-10-26 в 16:01 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
flying_down я просто вспоминаю свои мучения, когда читала Войну и Мир...
Просто на мой взгляд это изврат ставить такие произведения в 10 классе.
Тут смесь конечно гремучая - Толстой и яой... да плюс тяжеловато представить Сузаку в роли Болконского... (к примеру)

2008-10-26 в 16:11 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Гм... а Лелуш у нас - Наташа Ростова? ^^

Да, Куруруги вышел шибко образованный... но тут A/U. Он учился в Королевской Академии... где дают полное образование.

Согласно, что большую часть произведений на уроках литературы в 15-16 лет грешно разбирать. Но тогда, как молодежь познакомится с классикой? Ведь не будет она ее самостоятельно читать... и потом, пусть лучше ненавидит, чем не знает...

2008-10-26 в 16:16 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
flying_down кому реально интересно - тот сам прочитает) я читала Каренину с монитора с 2 ночи, и неделю ходила с глазами как у ополоумевшего кролика :plush:
Лелуш - дааа, Ростова) Хотя скорее уж Ширли, к тому же она девушка)

2008-10-26 в 16:24 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Гм... Я читала "Воскресение..." "Война и мир" увлекательнее. Но Толстой - извращенец... он не любил женщин.


Лелуш - дааа, Ростова) Хотя скорее уж Ширли, к тому же она девушка)

Гм... скорее тогда Лелуш - Королева Марго Х) или Маркиз де Сад.

2008-10-26 в 16:28 

Красота в простоте. И в краткости. Краткость сестра таланта. Нынче людям нужна простота. Чем проще написано, тем лучше.
И не вижу я ничего "старинного". Вы, э, на какой век замахнулись? Люди-то сейчас современные))

И, кстати, очень люблю Льва Николаевича Толстого - читала в 7 классе. Перечитываю вот сейчас, в 10. Простите, но у него проще написано.
Даже, кажется, Булгаков не использовал столько оборотов *___*

2008-10-26 в 16:39 

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--
flying_down Смотрите, на мой взгляд текст неудобочитаем не в силу своих языковых достоинств. В данном случае форма довлеет над содержанием. Писать двухстраничную виньетку, стилизованную под рыцарский роман новой волны ( который для пущего юмора приправлен исторически неуместными неологическими оборотами) - это одно. Это забавное эстетство, интеллектуальная игра.
Писать же, собственно, полноценный роман такого рода... Ну, скажем - это совсем другое. ИМХО - это скучно. Хотя есть любители, но тут вкусовщина, разумеется. :)
Но прошу, не нужно оправдывать недостаточную сбалансированность содержания и формы недостатком владения литературной нормой языка высказывающих замечания читателей.:)
У нас с вами был уже разговор на эту тему, в результате которого каждый остался при своем, однако я все же повторюсь - талантливый автор способен донести до читателя свою мысль так, что она покажется ему своей собственной. Способен оформить текст так, что он, несмотря на образную насыщенность и богатство выразительных средств, будет органичен и читабелен.

Касаемо сходства с ВиМ - лично я этого не наблюдаю. На мой взгляд, стилизация выглядит более близкой к периоду позднего ренессанса-очень раннего барокко, за вычетом того, что я счел юмором.

2008-10-26 в 16:41 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Красота - понятие относительное... Ну будем о нем судить строго ( а то Вы себе сами противоречите). Современные люди читают Макса Фрая... и пр. Выражаются соответственно... я замахнулась на публику, которая старше 17-ти (см. рейтинг).
Жаль, что не видите.
Век... скорее эпоху...
Что Вы читали из Толстого в 7-м классе? Его миниатюры? ^^

2008-10-26 в 16:58 

Священный склисс // Бедуины любят пустыню
Здравствуйте.
Предупреждение прочтено и принято к сведению, поэтому не буду распространяться насчет психологии персонажей :) Замечу, что первые два абзаца прочла с удовольствием, наслаждаясь литературной игрой. Но после третьего почувствовала некоторое сомнение в своих способностях. Некоторое время читала на силе воли, потом прекратила тренировку. Прошу вас, не ставьте это в упрек мне и подобным мне читателям, не нашедшим в себе достаточно желания, чтобы продраться сквозь все препятствия, щедро расставленные автором - о, несомненно, для выявления самых терпеливых, заинтересованных и обладающих наиболее тонким вкусом!
О тексте могу сказать, что не нашла ничего общего ни с ВиМ, ни с Фраем, ни с такими мастерами стилизации, как, скажем, Олди или Камша. Незнакомых слов тоже не нашла... Однако, несмотря на постоянное прочтение длинных фанфиков в англоязычнмо фэндоме, должна с прискорбием констататировать, что тоже не доросла до уровня читателей, способных понять и оценить в полной мере это, несомненно, заслуживающее всеобщего уважения произведение.

2008-10-26 в 17:08 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
S-Sa, я не претендую на звание "талантливого автора" (особенно в вышеуказанной трактовке). Увы-увы...
Ну, я никого не заставляю это читать. И уж тем более, не сомневаюсь в образованности и вкусах публики... Кесареву кесарево.

Edik_lyudoedik, Макс Фрай... где Макс Фрай? Оо... О! Это ирония... обожаю иронию... в таком количестве! Хотя вот в ней ценю как раз краткость... ^^ Автор не дорос до таких острот. Каюсь!

Мне все еще кажется, что люди не читают шапку... да, определено, не читают...

2008-10-26 в 17:12 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
flying_down читают. Просто силы свои переоценивают.

2008-10-26 в 17:22 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Я прошу прощение, но я сделаю маленькое объявление: это писалось изначально для одного человека... не для публикации даже в сообществе. Мне предложили его опубликовать... я согласилась. Таким образом, я не претендую на талантливого писателя для всех и вся, который удобен... легок в выражениях, всегда остроумен и никогда не скушен.

Шапка должна морально подготавливать того, кто захочет это читать... но вижу, что она не справляется.
И любитель канона изыди... просто потому, что это A/U. И я пользуюсь только самой-самой базисной оригинальной калькой для героев.

Автор не мог подойти к яою напрямую (ибо писал всегда гет), вот и вышло окольными извилистыми тропинками... темная история.

2008-10-26 в 20:44 

С непривычки долго продиралась сквозь первые два абзаца данного повествования, потом, войдя во вкус (и настроив правильно iTunes), очень быстро одолела сцены Бала (на мой взгляд, наиболее интересно выписанная часть) и вышла на финишную прямую второй части. Про первую часть могу сказать, что она порадовала и положительно, и буквально: "фригидными монахами" и "фальцетом" одной из нимф. Вторая часть напрягла - она пала под набором штампов, характерных для яойных фиков. Опустим опьяненного "афродизиаком на травках" Сузаку, можно даже не заострять внимание на оголодавшем до плотских утех Лулу (это может быть чисто мое впечатление, что он был излишне брутален для такого произведения), но возопивший как девица Сузаку, про чью холодность и стойкость было столько написано в предыдущей части, сделал свое злое дело и испортил все удовольствие от прочтения.
А если серьезно, на самом деле я не испытываю никаких отрицательных эмоций по поводу стиля данного произведения, на мой взгляд, достаточно интересная попытка изложения, но вот с точки зрения представления героев и сюжета не все гладко - тут можно было бы избежать некоей штампованности и в ущерб рейтингу сделать более изощренным, более игровым время до момента встречи. Конечно, это еще более бы удлинило повествование, но, согласитесь, оно и так не страдает лаконизмом. Одним больше - погоду уже не делает. В заключение, я честно не отказалась бы читать и дальше :D

2008-10-26 в 21:08 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ну, извините... автор исходил из того, что под действием психотропных веществ личность меняется... ^^ А вообще, сцена с яоем написана с изрядной долей сатиры (юмора) изначально. Просто я считаю, что это реально должно быть неловко... неуклюже, особенно в первый раз... особенно при таких обстоятельствах. Да, в фике, если присмотреться очень много противоречий... я их сознательно делала. ^^ Оно показывает хорошо, насколько это нелепо... и вроде бы, оно есть. Некоторые стереотипы вполне мной осмыслены... особенно, что касается героев. В принципе, и в самом аниме их очень много... просто никто не заостряет на этом внимания.

Да, штампы есть... а они с Лелушем до того не встречались, как ни странно. Мой Лелуш развращен чтением книг и алхимией... очень такой неустойчивый тип. Штампы -да. Первый раз пишу яой... подражаю тому, что читала раньше, а так как я редко читаю яой... то опыт соответственно небогатый. Эмпирикой тоже не владею... не могу ничем поразить!

Критику приняла к сведению, постараюсь улучшить интригу!

2008-10-26 в 22:13 

ridens verum dicere | sempre
уж не знаю, насколько вообще кому-либо интересен мой отзыв... но раз уж я прочитала от и до (вместе с шапкой), позволю себе высказаться. не сочтите за оскорбление ^^
при том, что я не слишком люблю загромождённые тексты и едва ли являюсь тем самым упомянутым выше читателем, обладающим достойным словарным запасом, могу сказать, мне понравилось. неожиданно для самой себя понравилось.
я со скрипом продиралась через все исторические справки о жизни несчастного Куругури. я чуть не уснула на балу. я, как и многие, не узнала никого из героев Гиасса (да-да, это ау, я в курсе, можете вычеркнуть этот пункт). но (та-дам!) мои труды не пропали даром - появился яой )))
я не нашла никаких шаблонов в последней части. любая любовная сцена априори будет шаблоном, потому что до нас все уже давно сказал Шекспир. и та самая витиеватость здесь, мне кажется, вполне уместна. даже сэр Куругури вызвал тут такой-то нездоровый смех, что для мня лично всегда в плюс. и - честно! - если бы рассказ начался со слов "Томное прикосновение и пьянящий привкус амброзии оборвали пряжу сновидения..." и закончился хорошо прописанной оргией, он бы стал одним из моих самых любимых по Гиассу )) кроме шуток ))

короче, как говорится, да здравствует пвп, бессмысленное и беспощадное, ура!
гомен за многобукаф и спасибо тебе, скрывающийся автор ))

пс. все еще надеюсь на оргию :gigi:

2008-10-26 в 22:34 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ох... если любите оргии, то к вам к де Саду. Он их писал первоклассно... я так никогда не смогу... ибо есть границы, за которые автор не вылезает... во избежание... кошмаров и пр.

2008-10-27 в 00:02 

ridens verum dicere | sempre
flying_down
ну вот, стоило только размечтаться - и все надежды тут же рухнули. грустно-то как.
понимаете, я не хочу де Сада, он мрачный дядька, я хочу вас (не поймите превратно), я хочу ваш яой. я хочу страждущего, обездвиженного рыцаря, безумного алхимика-принца и этой восхитительной, чарующей атмосферности. хочу расшитых бисером балдахинов, свеч в вычурных подсвечниках, любовных настоек и сладострастных пыток... пардон за пытки. я прониклась, черт побери!
а вы вот так, границы какие-то себе рисуете... зачем? к чему границы в яое? ))) пусть ваша фантазия подарит нам уникальный, единственный в своем роде рассказ )))

2008-10-27 в 00:15 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Оо прониклась... ну, там еще будет ^^
Только не ПВП, простите. Но я рискну при случае впихнуть гротеск в какую-нибудь из сцен. А вообще, у Вас очень образное мышление... зрительно себе все представляете? Да? Просто любопытно...
Я хорошо владею вербаликой... и пишу фики, не представляя... вернее, у меня слова окрашены в образы... они пахнут, имеют цвет, вкус... запах и ощущение...^^ Но я себе не представляю самих сцен...
Границы ставит мой небогатый опыт... я предпочитаю не писать подробно о том, что мне мало известно... хотя иногда приходится ^^

2008-10-27 в 01:21 

ridens verum dicere | sempre
да-да, зрительно )) я прямо-таки ухаюсь с головой в такие детально прорисованные картины, когда вокруг антураж, и чувства, и ощущения ))) когда все и сразу - и роскошная спальня, и насыщенная, раскалённая атмосфера, и такие образные сравнения ))) я маньяк - но я хочу видеть красивый слэш в красивой обстановке, в живом, "дышащем", трёхмерном пространстве.

и знаете, я буду читать это вне зависимости от того, насколько достоверно будет прописан яой. если мне захочется точности, я полезу в советскую энциклопедию, или в гугль, в конце концов )) мне кажется, в таких сценах достоверность не главное. не для меня уж точно, равно как и для большинства любителей этого жанра )))

2008-10-27 в 01:39 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ну, я радею за некоторую достоверность... так чтоб не совсем сюрреально. А вообще, автору было в три раза легче писать прелюдию (бал, комнату, письмо, сон)... Что думаете так длинно? Я пыталась хоть как-то это привязать к своему сознанию... И да, привыкайте к героям под таким углом... они все будут чуточку (ну, или не чуточку) сумасшедшими. Рефрен: любовь - это бред... В Сузаку я сохраню двойственность и желание казаться тем, кем он не является. И то, что он все свои годы скрывался за смертью матери, а затем - и Юфимии. Он боится любить... У Лелуша есть своя история, уже мною придуманная, которая объясняет его повадки. Он странный да... хорошо, что в оригинальном сериале его выслали из Дворца... а тут он остался... да еще и воспитывался странно, нелюдим (никогда не выходил в Свет) и страшно привязан к сестрице-инвалиду. И прожил бы так... если б не однажды... а дальше буду писать вторую главу.

2008-10-27 в 02:20 

ridens verum dicere | sempre
сумасшедшие герои только прибавляют сюжету яркости, и, осмелюсь сказать, даже некоторой эротичности ))) и вы зря беспокоитесь - вам изумительно удаётся атмосфера чувственности, именно в ней наиболее полно раскрываются характеры персонажей, проявляется их противоречивость, неоднозначность. возможно, вам так нелегко дается яой из-за того, что ранее в этом жанре вы не работали, но, мне кажется, у вас явный талант писать такие цепляющие сцены, прорисовывать детали в столь красочных подробностях. я до сих пор под впечатлением от эмоциональной насыщенности и нескрываемой интимности последней сцены ))
мне бы очень хотелось увидеть продолжение ))

2008-10-27 в 02:41 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
автор не думал об интиме, когда это писал... автор думал, как бы это вообще написать... возможно, это и было тем, что составляло особенную сложность, и получилось несколько искусственно... и смеялась сама над своими же потугами, потом над потугами своих героев... и потом смирилась, что пока вот так... нелепо... обрывисто... со штампами (которые я пыталась обойти, но тщетно... да, Шекспир велик...тогда я подумала, какого черта... юный Лелуш ведь только книги и читал... пусть будет действовать по вычитанному, выработанному на основе романов плану... это в его духе). В итоге, он так и не довел до конца...Х) если кому-то интересно, его спугнули за две минуты до апогея... незавершённость - это то, что будет его держать на взводе.

2008-10-27 в 03:14 

ridens verum dicere | sempre
некоторая искусственность смотрится здесь вполне органично, ведь как бы ни старался Сузаку, влияние света не могло не отразиться на его поведении, да и сам по себе он весьма склонен заимствовать штампы, следовать правилам. и в непривычной для себя ситуации он будет ориентироваться в том числе и на книжные стандарты ничуть не меньше, чем Лелуш, и действовать станет не менее шаблонно ) такой подход кажется мне не только допустимым, но едва ли не единственно возможным )) в конце концов, мы говорим о Сузаку, а не о Джино ))
кстати, о Джино )) в шапке ведь заявлены различные пейринги? ))))
хм, и то, что Лелуша спугнули настолько не вовремя, открывает необъятный простор для игр )) надеюсь, принц сможет его эффективно использовать )))

2008-10-27 в 07:40 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
кстати, о Джино )) в шапке ведь заявлены различные пейринги? ))))
Да их там будет много, но я еще не уверена, что буду уделять им пристальное внимание... гет будет, как гет. Посмотрим. Думала, что будет с Джино любовный треугольник. Хм... я буду очень много говорить о рыцарях Большого Круга вообще... (даже тех, кого не было в аниме... потому что уж очень символично число 12, прямо навевает библейские мотивы и сюжетные линии из легенд Камелота). В следующую главу хочу пригласить некоторых старых знакомых (Джеремию, к примеру) и тех, кого никогда не видели и о ком никогда не слышали.

2008-10-27 в 07:52 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Кстати я тоже заметила, что не всех Рыцарей показали. Не хватало 4 из 12.

2008-10-27 в 08:00 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ну вот... чем не повод автору проявить фантазию? ^^

2008-10-27 в 14:00 

ridens verum dicere | sempre
flying_down
окей, больше спрашивать ничего не буду, а то вам придется спойлерить ^^
буду ждать продолжения ))

2008-10-29 в 16:41 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Таки я это асилил. И не только текст, но и комменты - а это было куда труднее. В тексте хоть сюжет был. И даже попробую сам откомментить.

Единственное, что можно утверждать и что не вызывает у меня ни малейших сомнений - так это безусловный талант и мастерство автора. Писать ТАК - это нужно уметь. И вот уж точно я не имею ничего против объёма. Это гораздо лучше, чем непонятные малосодержательные огрызки на 200-300 слов. Хм... не хочу никого обидеть. Но все же... да, "огрызки" тоже бывают красивыми, талантливыми, и они мне нравятся, но если они мне нравятся, то всегда хочется спросить автора - почему так мало? Вы что, куда-то спешите? Зачем вы пишите десять маленьких текстов, обрывая каждый, когда хочется читать ещё и ещё - не лучше ли вместо это написать одну историю, но побольше, поподробнее? Так что к объему ни малейшей претензии. Только так и не иначе - всем бы поучиться. Единственное что я такие объемы текста с экрана не читаю, пришлось распечатывать, но это уже мои личные проблемы.

Далее... стиль... как уже верно было замечено, он весьма... эээ... своеобразный. Как человек в своё время асиливший 1,8 тома из 4-х Войны и Мира, могу утверждать, что если говорить о плотности эпитетов и высокохудожественных сравнений на квадратный сантиметр страницы - Лев Николаевич нервно курит в сторонке, а точнее в гробу переворачивается - ему такое и не снилось. Замечу, что оставшиеся 2,2 тома я ниасилил не из-за стиля и французского языка, из-за скучного содержания.

В данном случае таки вынужден признать, что стиль затрудняет процесс чтения. Но это полбеды.

Самое главное - ПОЧЕМУ ОПЯТЬ ЯОЙ???????? ПОЧЕМУ КРУГОМ ОДИН СПЛОШНОЙ ЯОЙ!!!!!!!!!! ГДЕ ГЕТ???? ГДЕ ХОТЯ БЫ ЮРИ?????? ( Вопль отчаяния )

В итоге, что мы имеем? Не побоюсь утверждать, что этот фик не что иное, как зарывание талантов в землю. Я не так давно писал о том, что персонажи, сюжет и вселенная Кода Гиасс более чем достойны не фиков, но полноценного художественно воплощения в виде романа или даже цикла. Чтобы это были книги в красивой обложке и чтобы они стояли в книжных магазинах где-нибуть между Перумовым и Лукьяненко. ( Утопия, но все же... ) И, опять-таки, не побоюсь сказать, что автор сего фика - первый кандидат в авторы подобного романа или цикла, в моем представлении, разумеется. Безусловно я понимаю, что по чужой указке ничего хорошего не напишешь, тут нужно вдохновение... но все же... многоуважаемая flying_down, подумайте о том, чтобы написать по Гиассу что-нибудь серьёзное, величественное и рассчитанное на чуть более широкую аудиторию. :)

В заключение остается только сказать, что я с нетерпением жду продолжения ( и даже прочитаю его - даже если там будет столь же зубодробительный стиль и яой, который у меня уже скоро из ушей польется ) и все же надеюсь, что автор сдержит своё обещание :

"Пейринг: Сэр Куруруги+Лелуш Британский (в порядке ИСКЛЮЧЕНИЯ), Вайнберг+Стедфелд+Алстрайм? etc. Их тут будет превеликое множество, и ВСЕ - ГЕТ;"

P.S.

окей, больше спрашивать ничего не буду,
Skata, вы даже не представляете насколько я вам признателен, что вы остановились. Еще одной страницы с комментами я бы не пережил. :lol: :lol2: :hang:

P.P.S. Чувствую, что тех, кто осилил переписку пользователя Skata и автора, окончательно добьёт мой коммент. ( С ужасом думаю о том, что этот коммент может спровоцировать очередную дискуссию ) :hang: :hang: :hang:

2008-10-29 в 16:45 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Шнайзель мало того, что я осилила творение сие, сама начала комментить, я еще покритиовала, получила по голвое, еще раз покритиковала, почитала переписку Скаты с автором и повставляла свои 5 копеек) я - монстр))
автор, сорри за флуд, но я не могла удержаться)

2008-10-29 в 16:49 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Yuna_Kairi - я шоке... не от проделанной вами работы, а от оперативности ответа... 4 минуты... :wow: Я коммент минут 40 писал :alles:

2008-10-29 в 16:53 

ridens verum dicere | sempre
Шнайзель
в дискуссию вступать - найн-найн, не испытываю ни малейшего желания ))) мы с автором все выяснили, и надеюсь, поняли друг друга )))

я вот только к одному хочу придраться - вы уж простите, но называть меня Скатой в кириллице вам никто не разрешал ) это исключительно для друзей )) так что давайте впредь не изменять имена друг друга )))
прошу прощения за оффтоп ^^

2008-10-29 в 16:55 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Skata, прошу прощения... исправил.

2008-10-29 в 16:57 

ridens verum dicere | sempre
Шнайзель
благодарю )) так мне будет намного приятней читать дальнейшую переписку ))) только читать ))))

2008-10-29 в 17:01 

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Шнайзель я ж говорю, монстр))

2008-10-29 в 22:10 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Тт флудеры.... автор испугался, что его забросали очередной порцией камней.

Итак, Ваше Высочество Шнайзель, по порядку.

Этот фик не рассчитан на широкую аудиторию... он, вообще, предназначался одному человеку Х), который меня на него сподвигнул. Знаете, это в некотором роде его заслуга... что Вы имеете возможность познакомиться с сим творчеством. И я не считаю, что это зарывание моего "таланта" в землю. Наоборот, я его отрываю. Яой... потому что подарок. Я не люблю яой... но надо уметь писать все. И в этом плане, здесь есть своя прелесть.

Стиль такой... потому что... во второй главе я уже набросала длинное авторское слово для предварительного ознакомления с моей работой. Он индивидуален, сложен для восприятия, ужасно калорийный... труден, очень затратен для написания... но он не просто такой. Если со стилем не справиться, то и с содержанием, которое прячется под ним, как под маской, тем паче. Это маскарад в духе неорококо.

И да, у меня есть проект по Код Гиассу глобального масштаба. А ля третий сезон. Но тут нужен коллектив авторов. А его сейчас собрать я не вижу возможности. Все пишут свое... и довольствуются этим.

P.S. я не люблю ни Перумова, ни Лукьянинко особо... ))) Гиасс должен покоиться не промеж них!!!

2008-10-29 в 22:37 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
flying_down
автор испугался, что его забросали очередной порцией камней.

Нет. Несмотря на некоторые пассажи, это были все-таки розы, а не камни. :) ;)

И да, у меня есть проект по Код Гиассу глобального масштаба.

Спасибо. Теперь у меня есть вера в светлое будущее. :)

я не люблю ни Перумова, ни Лукьянинко особо... ))) Гиасс должен покоиться не промеж них!!!

Ну ладно ( хотя жалко ), а где тогда по-вашему? :)

Ну и все-таки можете успокоить ( или наоборот повергнуть в ужас и черное отчаяние ) мою душу - каково примерно соотношение яоя и гета в планируемом продолжении? ))

2008-10-29 в 23:08 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Проект есть... воплощать некому... уже сказано. Так что будущее неопределённо отдалено.


Хороший фик по Гиассу должен лежать на сообществе... а не в магазинах. Коммерция губит искусство...

Так как я все еще пишу не для масс (и буду продолжать)... то яой занимает первостепенное значение... эта любовная линия будет развиваться прежде остальных. Весь гет второстепенен... мне не хватит сил еще и его подробностями баловать. Про сексуальные сцены с гетом... не знаю. Может - да, может - нет.

Вот пару ссылок, где я писала гет... там миди и драбблы.


www.diary.ru/~geass-ton/p43961206.htm
www.diary.ru/~geass-ton/p44232866.htm
www.diary.ru/~geass-ton/p44761289.htm
www.diary.ru/~geass-ton/p44429824.htm
1999-lelouch.diary.ru/p48682798.htm

2008-10-29 в 23:50 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Так что будущее неопределённо отдалено.

А это не важно. Надежда умирает последней. :)

эта любовная линия будет развиваться прежде остальных.

Т.е. слова "в виде исключения" следовало понимать по отношению к вашему творчеству вообще, а не к данному фанфику, верно?

Вот пару ссылок, где я писала гет... там миди и драбблы.

Спасибо. Прочел пока по двум последним ссылкам. За Шнайзеля - отдельное спасибо. :hlop: :hlop: Правда, по иронии судьбы, это единственный персонаж, по которому яойный фик хоть как-то может быть оправдан первоисточником :lol:

2008-10-29 в 23:57 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Да... к моему творчеству и к фику, ибо там нету больше яоя (кроме главного пейринга) ... вот нету, и все... и в этом плане, тут будет своя заморочка.

Не люблю пейринг Шнайзель+Малдини.

2008-10-30 в 00:06 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Не люблю пейринг Шнайзель+Малдини.

Я правильно понимаю, что Малдини это имя его адъютанта, на связь с которым был намёк?

2008-10-30 в 00:17 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ну да... а с кем еще могла быть связь у Шнайзеля? С Ллойдом, Лелушем... ммм? Сузаку? оО

2008-10-30 в 00:28 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
Ясное дело, что ни с кем, кроме адъютанта. Просто я имени этого не помнил. Вроде бы его Кэноном звали, или я что-то путаю?

2008-10-30 в 00:35 

[Один ВсеОтец] Слово не воробей. Никто не воробей кроме воробья. (с) КЭП
Ясное дело, что ни с кем, кроме адъютанта. Просто я имени этого не помнил. Вроде бы его Кэноном звали, или я что-то путаю?
><
Его зовут Канон Мальдини, и кста, покажите мне реально первоисточник. Ибо сколько ищу, мне так никто и не показал первоисточник (а точнее новеллу), где зародился пейринг. Ибо я вижу тока отсылки на додзини, а это фен манга. Не новелла.

2008-10-30 в 00:38 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Не ко мне. Не интересуюсь. Ищите шипперов.

Мальдини не адъютант вроде бы, а его рыцарь... ^^

2008-10-30 в 00:40 

[Sparrow]
[Один ВсеОтец] Слово не воробей. Никто не воробей кроме воробья. (с) КЭП
flying_down
Неа. Адьютант. Графы в рыцари, как я полагаю, не идут. А Канон - граф, он сам об этом сказал, когда представлялся Милли на свадьбе Тянь-Цзы - Одиссей.

2008-10-30 в 00:46 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Мммм... не помню, чтоб граф не мог стать рыцарем... даже, если судить только по истории...

товарищи, создаем отдельную тему про этот пейринг... а то мы тут откровенно флудим...

2008-10-30 в 00:48 

Брюс: "Но как сделать так, чтобы тебя любили, не нарушая при этом свободы воли?" Бог: "Когда узнаешь ответ - дай мне знать."
[Sparrow], под первоисточником я имел в виду аниме-сериал "Код Гиасс". :-D Серию не помню, но кажется второй сезон где-то. Ближе к началу. Там была фраза Шнайзеля. Дословно не помню, что-то типа "...душой и телом" или "... и в личной жизни", он, правда потом добавил "шутка". Но как-то не очень убедительно. :-D

Все, замолкаю. Сорри.

2008-10-30 в 00:57 

не мог бы ты
flying_down Ну да... а с кем еще могла быть связь у Шнайзеля? С Ллойдом, Лелушем... ммм? Сузаку? оО
tobe-gundamu.diary.ru/p49033762.htm

2008-10-30 в 01:01 

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Оо... ну да... я уж тогда за пейринг Шнайзель+Сесиль... или даже Шнайзель+Наннали.... бугага.

В целом... дело вкуса.

*все еще флудим...*

2012-01-28 в 19:52 

Признаюсь честно, я читала много фиков по Гиасу, но этот среди огромного количества выгодно выделяется. Такого изысканного литературного колорита я ещё нигде не видела. Неужели так трудно понять, что такой витиеватый язык помогает, по моему мнению, передать атмосферу места, времени, нравов. Лично я испытала многократные оргазмы от прочтения хДД За что автору громадное спасибо)

URL
     

Code Geass: Lelouch of the Rebellion: FANS TREASURY!

главная