Я вообще-то на дайрях новенький. Совсем новенький.
Позвольте презентовать вот такую вот ма-аленькую каку по любимому пейрингу? В свою, кхм, защиту скажу, что вот именно этот фанфик был у меня первым по фендому (хотя пишу давно).
Вааа, требую критики!
Название: Мысли перед уходом
Автор: Апельсиновый бисквит
Бета: а не нужно.
Жанр: ангст, романтика. Немножко
Рейтинг: G
Размер: драббл
Пейринг: Дитхард/Кагуя
Статус: закончен, тут и заканчивать-то нечего
Размещение: елси вдруг кому понравится (хотя это уже на грани фантастики), берите.
Дисклеймер: все не моё, ничего с драббла не имею
читать дальше
Перед глазами, как в сказках, пронеслась вся жизнь.
Работа в британских СМИ, заметки в газетах, новости о Зеро. Все это казалось безполезным, ненужным, забытым - начало той, новой жизни.
Потом - вступление в ОЧР, недоверие окружающих и доверие Зеро. Хотя, как знать? Зеро никогда и никому не доверял. Он был хищником, юрким, ловким, смертельно опасным хищником, пока не превратился в такого же опасного, но еще более чудовищного монстра. Тогда-то все и сломалось.
Мимолетные, расчетливые, холодные разговоры со Шнайзелем, холод в груди и тихая тоска по прежним временам. Иногда хотелось, чтобы все было как прежде - доверять Зеро безоговорочно и не знать, что он их использовал. Все было так просто, так... уютно.
И, наконец, Кагуя. Эта девочка - инфантильная, забавная, трогательная и милая девочка, умеющая быть сильной - порой рождала у него самые неожиданные и неправильные мысли. Он стыдился, стеснялся, немного краснел, выходил из помещения и сердился - на самого себя и на эту девочку.
А потом, во время празднования Нового года, все перевернулось. Кагуя обнимала всех девушек и чмокала всех мужчин и парней - в лоб, конечно, или в щечку. Особенно смешно было смотреть, как она целует Зеро в гладкую поверхность шлема.
Сердце Рида подскочило и сжалось в комок. Только бы не заметила, как он краснеет. Только бы не заметила.
Она улыбнулась немного хитро, отчего Дитхард заволновался еще сильнее, и поцеловала его. Не в щеку и не в лоб, но в подбородок. И ладно бы, но поцеловала кривовато - якобы случайно - и львиная доля поцелуя пришлась на губы.
Никто ничего не заметил - в конце концов, все были уверены, что Сумераги по-быстрому чмокнет Рида и можно будет пьянствовать дальше. Фактически,так и случилось - поцелуй длился треть секунды, а потом Кагуя, все так же лукаво улыбаясь, пошла требовать у взрослых "ну хоть одииин бокальчик шампанского для жены Зеро!".
А Дитхард остался стоять у стены, растерянный, запутавшийся и немного влюбленный.
А теперь все нити были оборваны.Бум! - коротко и сухо прозвучал выстрел принца Шнайзеля.
Медленно расплывалось по свитеру алое пятно, и было больно не только там - ах, как же болела душа, разрываясь на части...
Где-то там, далеко, судорожно и печально вздохнула Кагуя, все никак не понимая, почему такое ощущение, будто от сердца оторвали половину? "Показалось", - подумала она. Но чувство все никак не проходило. И куда же делся Дитхард? Уже месяц нет его в Ордене. Скоро состоится помолвка - он же обещал!
"Кагуя..." пронеслось в затуманенном болью мозгу.
Дитхард Рид закрыл глаза и умер.
Все. Теперь можно меня бить.