Цикл: Месяц на троих(не считая кота)
Автор: Lost Colors
Бета: Sirin-chan
Пейринг: намеки-намеки… каждый видит то, что он хочет видеть
Рейтинг: PG
Жанр: смутная зарисовка с элементами юмора и ангста
Таймлайн: загадочный месяц перед пришествием 99-го Императора на престол, трагично выпавший из повествования
От автора: Идея цикла пришла случайно и капризно билась головой об клавиатуру, требуя своего осуществления. Пришлось осуществлять.
Предупреждения: наличие ОС(один штук). Автор не умеет придумывать имена х)
Дискламация: У меня нет столько
Ночь. Их уже нет…
Фермер задремал, опершись на стену своего немного покосившегося дома. Мерный стрекот цикад и беспрерывное птичье щебетание убаюкивали его.
- Какого черта?!
Фермер мгновенно проснулся, вскочил, автоматически хватая ружье, стоявшее рядом. Конечно, этим куском ржавчины только детей пугать, но всё же хоть какая-то уверенность…
- Вы оба непроходимые идиоты.
Подсолнухи, заполнявшие собой поле, шевельнулись, и взору Фермера предстала странная троица.
Довольно высокий юноша в простецкой одежде, которая явно не подходила к его утонченному профилю, выглядел рассерженным, отряхивая с колен грязь. Другой парень что-то негромко ему втолковывал, на его каштановых волосах повисло несколько шариков репейника. Чуть в сторону стояла девушка, чьи золотистые глаза изучающее, но в то же время отрешенно разглядывали дом. На её руках уютно устроился серый кот.
- …и почему ты не предупредил, что там канава? – негодовал британнец.
- Я сам не заметил, - его собеседник, явственно японской наружности, пытался говорить спокойно, не скатываясь в раздражение.
- Вы многого ещё не заметили, - подала голос молчавшая до сих пор девушка.
Фермер вздрогнул. Тонкий палец незнакомки указывал точно на него.
Юноши одновременно повернулись, так синхронно и решительно, что Фермеру стало не по себе. Взгляд был нехороший, что-то рассчитывающий. В глазах одного вспыхнул сиреневый огонек, сложившийся в две тонкие галочки. Пальцы непроизвольно стиснули ружье сильнее.
- Хватит уже, - девушка спокойно приблизилась к Фермеру, будто не замечая ружья. – Мы бы хотели остановиться у вас ненадолго. Вы ведь не против?
Фермер хотел возмутиться, наорать на наглецов, вторгшихся на его территорию. Так он и поступил, если бы не заглянул в глаза девушки. Требовательные, эгоистичные, в чём-то жалобные, но какая-то нечеловеческая тоска наполняла их, делая остальные эмоции лишь помехами.
- Да, конечно, - вырвалось прежде, чем он успел что-либо сообразить.
- Вот и замечательно. Мальчики, мы остаемся здесь, - красавица прошла мимо Фермера, толкнула входную дверь. – Тут немного тесно, но сойдет… Вы идете или нет?
Её спутники кивнули, прошли в дом, едва не споткнувшись о порог.
- Неплохо для этих мест, - заметил японец, оглядываясь. Черноволосый юноша лишь промолчал, пытаясь скрыть капризный изгиб губ.
- А… как вас зовут? – наконец-то ожил Фермер, разглядывая нежданных гостей.
- Не имеет значения, - отрезала девушка, распуская длинные волосы, до той поры заплетенные в косу. – Впрочем, если вам так хочется звать нас по именам, то его можете называть Фелон, - она ткнула в японца, - а того задохлика, - палец уперся в медленно краснеющего брюнета, - Венгадор.
Повисла тишина. Фермер силился понять, шутит ли странная девушка, и пытался осмелиться спросить её имя.
- Ты… кого назвала… задохликом?.. – юноша, получивший не самое лестное прозвище, рванулся к своей спутнице с явным намерением задушить, но был перехвачен другом.
Другом ли? У Фермера чуть ли не в первый раз возник вопрос – а кто они такие?
- А вас как зовут? – решился спросить он.
Юноши с непонятным интересом уставились в сторону зеленоволосой красавицы, которая ненадолго задумалась, уставившись в пол, решаясь.
- Можете называть меня просто Ведьмой, - усмехнулась она.
- Ведьма… - повторил Фермер. Он не мог не признать, что имя ей подходило.
Комната освещалась лишь слабым пламенем свечей, расставленных по всем горизонтальным поверхностям помещения. Электрическое освещение прекратило свою работу сразу, как только Ведьма потребовала включить свет. Фермер счел это простым совпадением, такое случалось довольно часто.
«Фелон и Венгадор» уже закончили ужинать и теперь просто сидели за столом, о чем-то сладострастно споря. Предметом их спора в данный момент был кот.
- И зачем потребовалось брать Артура с собой, а? Лишняя обуза.
- Понимаешь…
- Не понимаю.
Японец вздохнул и отвернулся. Молчание прервалось шорохом, когда брюнет пересел так, чтобы заглянуть другу, - Фермер уже не сомневался, что они друзья, - в глаза.
- Ладно-ладно, если для тебя это так важно… - примирительно шепнул он.
Фермер слушал их краем уха, почти неотрывно глядя на Ведьму, устроившуюся в углу на покрывале. Она даже не притронулась к еде, пробормотав разочарованное «А пиццы нет…». На коленях девушки спал тот самый кот. Когда он открывала глаза, Фермер с некоторым трепетом замечал абсолютное сходство глаз девушки и животного. Ведьма и её кот… Отблески пламени смягчали несколько резкие черты её лица, придавали расслабленное выражение. Волосы скрывали хрупкие плечи от посторонних взглядов.
- Вы как хотите, а я пойду спать, - британнец поднялся из-за стола.
- Я тоже… - на лице японца застыло устало-отрешенное выражение.
Поскольку лишних комнат в доме не наблюдалось, устраиваться спать им пришлось прямо на полу столовой. Отчаянно извиняясь, Фермер притащил несколько одеял. Ведьма заверила его, что «Мальчикам даже полезно немного помучиться», за что получила очередной гневный взгляд от брюнета.
- К тому ещё не так уж и поздно, - закончила она, сворачиваясь клубочком на покрывале. Артур устроился, прижавшись к её животу. В ту минуту Фермер впервые в жизни пожалел, что не родился котом.
- Спокойной ночи, - запоздало сказал он, выходя из комнаты.
- Да… - раздался в ответ шепот. Фермер так и не понял, кто это сказал.
На улице было уже довольно прохладно. Небо имело неопределенно темный оттенок, какой всегда сопутствует позднему летнему вечеру. Расположение дома, на взгляд Фермера, было крайне удачным – вид на поле подсолнухов ночью завораживал чуть ли не сильнее, чем дневная солнечная яркость того же пейзажа.
Фермер опустился на крыльцо, уставившись куда-то вдаль. Непонятные гости не давали ему покоя. Девушка же…
- Чай будешь?
Он обернулся. Перед ним стояла Ведьма, закутанная в плед, держащая в руках маленькую чашку.
- Нет, спасибо…
Девушка села рядом, поставив чашку на самый край ступеньки. Фермер молчал, не зная, что можно сказать сейчас. Ведьма первая прервала тягучее, как мед, молчание.
- Здесь красиво.
- Ага… - Фермер сам себе удивлялся. Мысли разбегались, отказываясь складываться в слова.
- Ты не особо разговорчив.
- Ага… то есть, нет. Ты… вы не правы.
Улыбка девушки была быстрой и почти незаметной.
- Ты просто боишься. А ещё ты считаешь странным, что я тебе понравилась. И ты думаешь, что я гожусь тебе в дочери. А ещё…
- Хватит! – в ужасе выпалил фермер. – Ведьма…
- Ведьма, - легко согласилась девушка. – Я же говорила тебе.
Снова молчание.
- Кто вы такие? Куда идете? Как попали сюда? – никогда Фермер не испытывал такого болезненно жгучего любопытства, как в эту ночь. Будто все жизненные запасы чувства, заставляющего лезть в чужую жизнь, вылились в один момент.
- Поверь, этого тебе знать не обязательно. У нас… у них есть цель, и они добираются до неё.
- А ты?..
- Мы просто партнеры. Союзники. Не более того.
- Но… - Фермер будто посмотрел на девушку новыми глазами, - он ведь тебе дорог… этот парень… как ты его назвала – Венгадор?
Настала очередь Ведьмы краснеть.
- Это… совсем не то, что ты подумал. Он просто единственный, кто может исполнить моё желание. Пей! – она силой впихнула в руки Фермера кружку. Тот автоматически сделал несколько глотков.
- Я, пожалуй… пойду спать, - голова закружилась, веки неудержимо закрывались.
- Здравое решение, - Ведьма поднялась с порога, направляясь обратно к пледу, где мирно спали её спутники.
Юноши спали, отвернувшись друг от друга, на первый взгляд могло показаться, что они поссорились. Но их спины были так плотно прижаты, что подобная мысль даже не возникала.
- Партнеры, говоришь? – Фермер остановился около Ведьмы.
- Всего лишь партнеры, - подтвердила девушка, залезая под одеяло.
- Тогда… спокойной ночи?
- Да, спокойной ночи.
Фермер кивнул и, последний раз взглянув на неё, вышел…
… что бы с утра найти только смятые одеяла и несколько длинных волосков на подушке. А спустя месяц узнать, что его случайными гостями были 99-ый Император Священной Британнской Империи и Нулевой Рыцарь. Кем же была Ведьма, он так никогда и не узнал.
***
Спустя час после его ухода, девушка открыла глаза и принялась будить спутников. Те отбивались, что-то сердито бурча. Но упорства Ведьме было не занимать, и скоро уже юноши были одеты и относительно бодры.
Прихватив кота, они покинули гостеприимный дом.
- Может, всё же не стоило давать ему снотворное? – неуверенно спросил японец, помогая Ведьме спуститься с достаточно крутого обрыва.
- Необходимо, Сузаку. Вдруг у него очень чуткий сон? Пришлось бы объясняться… - британнец, в свою очередь, принял помощь друга с довольной улыбкой на лице.
- А Гиасс?
- Это не то, чего бы я хотел пожелать, - выдохнул он. – Не то, чем бы я мог его отблагодарить. Всё-таки нам было важно отсидеться днем в как можно более укромном месте. И он нам в этом помог.
- Лелуш…
- Эй, вы! Давайте быстрее, если хотите к утру добраться до причала.
- Уже идём, С.С., - кивнул Сузаку и негромко вскрикнул, когда Артур впился зубами ему в палец.
- Вот поэтому я сказал, чтобы его несла Ведьма, - рассердился Лелуш, выхватывая кота, передавая девушке, скорчившей недовольную рожицу.
- Идём, а то опоздаем, - напомнил Лелуш и потянул Сузаку за собой раньше, чем С.С. нашла, что возразить против вверенной ей ноши.
Впрочем, Ведьма и не собиралась возражать. Она оглянулась, бросая последний взгляд на очередной дом, покинутый ей навсегда.
- Ты идешь или нет?
- Иду, иду…
Она шагнула, словно вырываясь из плена прошлого. Дом уже не было видно, стало немного легче идти.
- Кстати, а что это за имена ты нам дала? – поинтересовался Сузаку.
С.С. невинно моргнула.
- Видишь ли…
Тихий смех таял, увязая в ночной тишине и темноте.
Ночь. И их уже нет.
Только эхо шагов.
Потом – тишина.
А еще потом – тьма.