С днем рождения, Лелуш. Это просто небольшой драббл. Совсем небольшой, но, надеюсь, он тебе понравится. Это горько, но ты же был счастлив... тогда. Правда?
Поздравляю.
…- Сегодня великий день для всей Британии! Сегодня – день рождения нашего обожаемого Императора, Лелуша Британского! Восславим же его! – доносилось с улицы. Лелуш поморщился, задернул шторы и устало осел в кресло. Все это фальшь. Бумажные декорации, созданные этой проклятой силой – Гиассом. Есть ли хоть один человек, который искренне радуется этому дню? Который улыбнется и скажет «С днем рождения, Лелуш!» искренне, без кривляния придворных, металлической интонации Гиасса, ядовитой ненависти?...
- С днем рождения, Лелуш! – донеслось от двери. Вот так… Так нужно было сказать… Но это только галлюцинация. Так его поздравлял только один человек. Сузаку. Всегда тепло, открыто и без капли злобы. Всегда так, что сразу чувствовалось – это День Рождения! И он всегда дарил что-нибудь необыкновенное. Может быть, даже маленькое и ненужное, но пропитанное им, его теплом и верностью… Хотя… не так. Любовью. Лелуш глухо застонал. Это больно. Вспоминать такие моменты и знать, что больше никогда не почувствуешь хоть что-нибудь подобное.
- Эй, ты не слышишь? С днем рождения! – этот голос… Почему ты не решишься обернуться? Почему не можешь ответить? Боишься разрушить собственную иллюзию, когда легко крушил чужие? Давай, посмотри туда. Кого ты увидишь? Джеремию, служащего тебе из странной любви к Марианне? Шицу, серую ведьму, верную спутницу и подстилку… Подстилку из крапивы с дурманом. Обманчиво мягкую и нежную, обволакивающую… и заставляющую горько сожалеть потом. Шнайзеля? Этого напыщенного дурака? Или продолжишь обманывать себя?
- Лелуш, что с тобой? – мягкие руки. Знакомые зеленые глаза, наполненные беспокойством. Буйные рыжие кудри. И улыбка.
- Сузаку… Откуда…
- Ты приказал мне жить. Я не мог ослушаться своего Императора… - лукаво сказал Сузаку и заулыбался еще шире.
- К сожалению, я не могу ничего тебе подарить… Только себя. – руки пробежались по шее, нырнули за воротник, мягко разминая мышцы.
- Мне больше ничего не нужно…
… Шицу прикрыла дверь и горько улыбнулась, разглядывая маленький шприц, наполненный рефреном. Пусть тонет в липкой паутине сладких грез, пусть хоть раз сбросит весь груз вины… Потом, когда Сузаку уйдет, она покажет пустую ампулу изумленному Императору и скажет что-то успокаивающе-холодное. Пусть думает, что это был сон, навеянный адским составом. А этот дурачок Куруруги заплатил ей сполна своей клятвой. Клятвой убить Императора и занять его место как Зеро за одну ночь наедине. Она подбросит эту мысль позже, а сейчас… На бессмертных рефрен действует совсем по-другому.
С днем рождения, Лелуш. Это просто небольшой драббл. Совсем небольшой, но, надеюсь, он тебе понравится. Это горько, но ты же был счастлив... тогда. Правда?
Поздравляю.
Поздравляю.