14:57

Сузаку

Лирическое отступление

Вобщем, предлагаю относительно невзрывоопасную тему. Сузаку и его особенные черты характера. Лично я попыталась оценить действия Сузаку на протяжении всего сериала. Если вы не считаете эту точку зрения объективной – см. выше.

Вопрос к участникам /внимание, присутствуют спойлеры/

___________________________________________________________________

ТОВАРИЩИ!!!!! Этот пост не для того, чтобы флудить, болтать про флафф и обсуждать Лелуша. Он здесь для того, чтобы обсуждать СУЗАКУ. Обсуждать - это значит без воплей, криков, тихо-мирно излагать свою точку зрения. Про Сузаку. Не про флафф.
Иначе это обсуждение, как и любое другое, действительно не имеет смысла.


@темы: Gallup poll /опросники и дискуссии, Opinion /мнения

Комментарии
28.11.2007 в 00:41

Через тернии - к звездам
заодно объясните мне,Igni Kasumi , где я вас оскорбила.
28.11.2007 в 01:03

Everyone's a hero in their own way. In their own, not-that-heroic, way!
Igni Kasumi
маленький Сузаку не проявлял никакого участия к другим, наоборот, он показан очень вредным мальчишкой с противным характером
Но одно другому никак не мешает) Я тоже в детстве дралась с мальчишками и ссорилась с братом, это никак не помешало мне в дальнейшем вспомнить все то, чему меня с пеленок учили родители и в более сознательном возрасте стать, хотелось бы думать, более участливым и воспитанным человеком))

Одно дело - уступать место старушке; другое – говорить, что уступаешь, и не уступать…
Насколько я поняла, одна из ваших главных претензий к Сузаку - это то, что "Убивать людей плохо. Гражданские = люди. Военные = люди. Убивать гражданских плохо. Убивать военных плохо.
Действия Сузаку: Убивает военных...
"
Я понимаю, в чем вы видите противоречие, но все же проблема в том, что Сузаку все-таки человек, а не бог. Он действительно пытается уменьшить количество жертв - он не раз и не два бросался кого-то спасать во время битвы. Но он не может приказать/просить британских солдат "не стреляйте - лучше дайте пристрелить себя". А ведь многие повстанцы и на мирных британцев (пусть и не корректно себя ведущих) поднимут оружие. Ну и дать пристрелить себя было бы слишком - у него бывают суицидальные порывы, но не настолько. Он старается избежать жертв, когда может (пример - тот же случай в банке), но это не всегда возможно.

28.11.2007 в 01:07

Через тернии - к звездам
Miharu-chan радость моя! сделай мне приятное. Переведи пожалуйста на русский язык пикчер бук 23.95. И выложи сюда. )))ня?)

для тех кто считает,что это флуд поясню, что пикчер бук как раз про Сюзаку.
28.11.2007 в 13:05

Athrun Zala, первая серия. Террористов было ровно два штука, а убито было всё гетто. Как вы думаете, кто оказывал большую поддержку террористам - два пенсионера, которых убили в середине серии, или грудной младенец, которого убили в конце?) То-то. Вот это и есть геноцид, то есть "действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую". И, кстати, обратите внимение на условия, в которых живут одиннадцатые.

заодно объясните мне,Igni Kasumi , где я вас оскорбила.
да вы все время сбиваетесь ))
вы понимаете что говорите?)))
вы просто невнимательно читаете
Сколько бы вы улыбающихся скобочек ни поставили, я воспринимаю это как оскорбление.

Пикчербук? Я его помню... ибо очень долго угарала над "Почему я вожу Ланселот? Потому что я больше ничего не умею!" :hah: Наконец-то Сузаку сказал что-то умное)
28.11.2007 в 13:12

Через тернии - к звездам
Igni Kasumi вы прочитали определение геноцида? Я могу процитировать его еще раз.
Про восстание прочитали? Разницу уловили? Я не зря привела определения. А террористы, устроившие в районе где есть гражданские перестрелку? они то чем лучше? я не понимаю - они нарушают закон, их усмиряют. Не вижу тут ничего сверхестественного. Обратитесь к мировой истории - так было всегда.

Про пикчер бук - если вы его помните,то не понимаю КАК вы можете писать такое про Сюзаку.

Сколько бы вы улыбающихся скобочек ни поставили, я воспринимаю это как оскорбление.
в таком случае, я предлагаю прекратить разговор. вы сначала высказываете свое мнение в неприемлимой категоричной форме, требуете,что бы с вами что-то обсуждали при этом, и навязываете свое мнение. К тому определению "обсуждения",что вы выписали из словаря ваши реплики не имеют отношения.
Все. я лично прекращаю эту беседу.


28.11.2007 в 13:26

Athrun Zala, они усмиряют двух-трёх террористов...
и убивают при этом пару тысяч нетеррористов...
Факт убийства есть, точнее факты, потому что такое случалось неоднократно. Это геноцид, причём согласно тому определению, которое вы мне и процитировали.

Про пикчер бук - если вы его помните,то не понимаю КАК вы можете писать такое про Сюзаку.
Честно говоря, я его сегодня ещё раз перечитала. Мнение моё о Сузаку не улучшилось.

Это моя обычная форма высказывания мнения. Обсуждать вас никто и ничего не заставлял. Мнение вам никто не навязывал.

Аналогично, лично с вами я прекращаю беседу - вообще-то, я хотела сделать это ещё на предпредыдущем посте.
28.11.2007 в 14:08

Miharu-chan, действительно, умирать никому не хочется. Но, в таком случае, зачем он присоединился именно к Британии? Есть множество других меннее фантастичных способов безжертвенно урегулировать сложившуюся в секторе ситуацию.

И вопрос, котороый я также задавала Athrun Zala: считаете ли вы правильным порядок, царствующий в Британской империи?
28.11.2007 в 14:55

Everyone's a hero in their own way. In their own, not-that-heroic, way!
Igni Kasumi
Я уже писала свое мнение, почему он присоединился к Британии)
Есть множество других меннее фантастичных способов безжертвенно урегулировать сложившуюся в секторе ситуацию.
Какие же например?)

считаете ли вы правильным порядок, царствующий в Британской империи?
Нет, не считаю, но и Сузаку его таковым не считает, если вы помните его первый разговор с Зеро. Он хочет изменить существующий порядок. Но уничтожение Империи - это не изменения ее в лучшую сторону.
28.11.2007 в 21:46

Вы ещё думаете что знаете меня? Но зато вы никогда не узнаете то, что знаю я
Igni Kasumi Согласна с тобой, но малодушие для меня всегда обозналось трусостью.
01.12.2007 в 17:39

Miharu-chan
Какие же например?)
К примеру, присоединиться к Японскому Освободительному Фронту, наделать там делов (то есть порассуждать о справедливости), попросить (например, по телевизору) всех одиннадцатых от лица ЯОФ перестать убивать мирных жителей (должны же к ним хоть немного прислушаться), а потом и вовсе убедить всех распустить организацию. Это сложно. Но, по крайней мере, реалистично.
Он хочет изменить существующий порядок.
Я не согласна с этим, а так же с тем, он уже чего-то добился и что
в последнюю очередь он думает о себе и своем самолюбие - он полностью отдал себе своему делу. Ему все равно, что британцы называют его "собакой", а японцы - "предателем", покуда он верит, что может добиться своего.
Во-первых, положительнее к японцам начали относиться фактически только ученики академии Эшфорд, все, кто занимал хоть какое-то положение в обществе, остались при своём мнении (вспомним церемонию, когда наш Сузаку делался рыцарем, и что при этом думали аристократы).
Во-вторых, если уж он попал в армию и хочет спасать людей, то пусть попытается хоть что-то сделать для их спасения, а не тупо выполнять приказы «пойди туда-то, убей того-то» - это, по-моему мнению, не поможет в силу того, что я сказала в «во-первых». К примеру, можно безопасным для пилотов способом вывести из строя найтмэров (шурупики какие-нибудь открутить). Не так уж для этого нужно мозг напрягать, но Сузаку банально этого не хочет.
Не хочет потому что: Сузаку мешает жить мысль, что он убил собственного отца. Если он его убил, а терроризм и убийства продолжаются, значит, это было сделано зря (об этом он говорит Юфи в пятой серии). Поэтому он поступил в армию . (моё самое-самое перв. сообщ.)
Раз уж он выбрал себе путь и цель - он им следует.
Я не говорю, что он совсем никого спасать не хочет, но если бы это его основной целью, то он бы хотя бы попытался что-нибудь придумать, а так он просто не хочет (боится) присоединяться к Японских организациям из-за мук совести. Поэтому и присоединяется к Британии.
в конце концов, та же Лакшатра, будучи индианкой, училась в британском университете на равных с графами и лордами.
И вспомним, что с ней дальше стало. Потому что своё прошлое она вспоминать как-то подозрительно сильно не хочет.

01.12.2007 в 21:35

Everyone's a hero in their own way. In their own, not-that-heroic, way!
Igni Kasumi
Ну, учитывая, что Зеро этот самый Освободительный Фронт в итоге фактически уничтожил из-за его общей бесполезности, не уверена, что это сильно бы помогло. Возможно помогло бы, если бы не было такого фактора как "Зеро".
Но вообще, Сузаку - "почетный Британец", он принял это решение наверняка раньше, чем присоединился к британской армии. А значит, у него на это были причины. Просто тут главная проблема в том, что если мы хотя бы примерно знаем, что происходила с Лелушем начиная с убийство его матери, ссылки в Японию и начала войны до момента получения геасса, то про Сузаку мы не знаем ничего, только отдельные намеки. Но если судить по ним, то какое-то время после убийства отца, его взяла в дом некая британка, у которой он жил и работал. И наверняка это могло сформировать его мнение о британцах не как о врагах. Так что нам еще только предстоит узнать все его жизненные обстоятельства, чтобы судить о его решениях.

вспомним церемонию, когда наш Сузаку делался рыцарем, и что при этом думали аристократы
Аристократы на то там и показаны, чтобы наглядно продемонстрировать "коррумпированную власть". Но вот некоторые военные поменяли. Ллойд с Сесиль не считаются, потому что они фактически уже могут считаться семьей Сузаку, но есть еще Корнелия, Гилфорд и некоторые безымянные подчиненные - например те, которые на печально известной церемонии бросились к нему на помощь, когда Шицу вызвала у него приступ.
можно безопасным для пилотов способом вывести из строя найтмэров (шурупики какие-нибудь открутить). Не так уж для этого нужно мозг напрягать, но Сузаку банально этого не хочет.
Сузаку, конечно, известны местонахождения "стоянок" найтмеров ОЧР)) Да и надо еще знать, какую гайку открутить, чтобы действительно все прошло безопасно для пилота - да, для этого не нужно напрягать мозг, для этого нужно знать основы машиностроения, а Сузаку пилот, а не механик. Я вот учусь водить машину и неплохо вроде получается, но в двигатель я не полезу))
Но проблема на самом деле не в этом, а в том, что Сузаку предпочитает открытое столкновение лицом к лицу с врагом, а не диверсии. Тодо, надо сказать, тоже, так что тут возможно и частично его влияние.

И вспомним, что с ней дальше стало. Потому что своё прошлое она вспоминать как-то подозрительно сильно не хочет.
Не стоит загадывать - там все что угодно могло произойти, особенно учитывая, что у нее самой далеко непростой характер. Так что опять-таки - ждем больше информации)

03.12.2007 в 13:56

По-мойму, если убрать приход Судзаку в армию, то уже тогда можно будет НОРМАЛЬНО рассуждать его характер. Ну а так как это не убрать, то придётся рассуждать так.
Мы практически не знаем, чем Судзаку занимался все эти семь лет с 2010 до 2017 года(ну и так же, как и Лелуш). Но мы знаем, что он служил в армии, и тогда НЕ пилотировал Найтмаров(а уж тем более Ланселота). Вопрос. Какого чёрта он вступил в армию? Ответ. Тогда у него не было никаких возможностей так называемо "изменить систему изнутри" и мы не знаем, когда он это придумал. Может быть только тогда, когда Зеро его только спас в 4 стэйдже. Если у него никаких идей тогда не было, то зачем? Напрашивается идея о том, что он хотел заполнить свою жизнь, делая любые вещи. Даже убивая своих земляков. Никаких его знакомых с "прошлой жизни" нам не показывают, в то время, как Лелуш учился в академии, и у него была аж целая банда. Итоговый ответ. Судзаку хотел убить время своей никчёмной жизни, пока не появился Лелуш, и не "пошло поехало". Как говорил Судзаку в пикчер драме: "Почему я пилотирую Ланселот? Потому что я нечего не умею". Видимо пока он не сел за Найтмара, он только умел драться из-за каких-то эксперементов проводимых над ним)))
03.12.2007 в 20:41

Everyone's a hero in their own way. In their own, not-that-heroic, way!
Lois Lein
Ну, все это все же теории и домысли, потому что точной информации нет))
Там ведь все что угодно могло быть: с тем же успехом я могу сказать, что после того, как Сузаку убил своего отца, пришли британские офицеры и сказали, что уладят это дело, если Куруруги пойдет с ними и будет их слушаться. Или то что его "приемная хозяйка" сказала ему, что надо бы, дескать, заняться чем-то полезным, поэтому не записаться ли тебе в армию, сынок?
Хотя кроме всего прочего армия - это единственная более ли менее нормальная профессия, которую может выбрать одиннадцатый (тем более тот, который фактически утратил все связи со своими знакомыми): потому что в основном там все продавцами и прислугой работают.
04.12.2007 в 15:16

Эм... ано...
Вобщем... резкий приступ гиасомании на почве новой информации про 2ой сезон и новеллу неудачно совпал большим количеством домашних заданий в школе...
Так что я отвечу когда-нибудь потом... хорошо? :weep:
04.12.2007 в 17:08

Everyone's a hero in their own way. In their own, not-that-heroic, way!
Igni Kasumi
Оф корс)))
04.12.2007 в 17:25

резкий приступ гиасомании

вод... ваша гиассомания.





19.12.2007 в 14:49

Всем привет,
Спустя много лет…

Возможно помогло бы, если бы не было такого фактора как "Зеро".
Его не было целых семь лет. Это немало.
Ллойд с Сесиль не считаются, потому что они фактически уже могут считаться семьей Сузаку.
=) Они не меняли сое мнение. Сесиль всегда была добрая, а для Ллойда что британец, что небританец – всё запчасть для найтмэра)
Остальные, в том числе и Корнелия с Гильфордом изменили своё мнение про Сузаку, но не про 11ых. Я так думаю. Но даже если это не так, то Британией всё равно правят те самые аристократы, которые показаны, чтобы наглядно продемонстрировать "коррумпированную власть". Они-то своё мнение не изменят.
Сузаку, конечно, известны местонахождения "стоянок" найтмеров ОЧР))
Я про британских Найтмэров.
_______________

Вобщем, ведь у нас самое-самое основное разногласие в целях Сузаку? Справедливость с примесью самооправдания / самооправдание с примесью справедливости.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии