Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
В начале десятой серии говорилось, что миром правят три силы. Британская Империя, Китайская Федерация и ещё одна. ЧТо за третья сила? *пытается унять свой дикий патриотизм*

@темы: Opinion /мнения

Комментарии
17.06.2008 в 18:39

Oh how I wish For soothing rain, All I wish is to dream again
не Евросоюз случаем?
хотя, про него кажется постоянно говорится, что его влияние ослабевает
17.06.2008 в 18:49

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Вроде, он. Россию куда-то подевали Т_Т. Надо на карту глянуть.
en.wikipedia.org/wiki/Settings_and_themes_of_Co...
Точно ЕС, он занимает Европу (в том числе Британские острова), Африку и Россию.
17.06.2008 в 19:24

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
ЕС уже ничем не правит, их Британия-Америка завоевывает.
17.06.2008 в 19:42

Make tea and foreshadow shit.
Россия - колония, 7 Зона. Увы, патриотические чувства будет испытывать кто-то другой.
Похоже на ЕС, но вряд ли, ей с войной не до управления миром.
17.06.2008 в 20:01

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Странно, в английской Вики написано, что она входит в состав ЕС.
17.06.2008 в 20:03

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Странно, в английской Вики написано, что она входит(ла) в состав ЕС. Или уже эти территории завоевали... во втором сезоне.
17.06.2008 в 20:05

Make tea and foreshadow shit.
flying_down к сожалению, мне не известен источник этого спойлера. Равно, как и источник информации в Вики. Поэтому об авторитетности того или иного мнении говорить не приходится.
17.06.2008 в 20:35

Dirty deeds done cheap... That's my moto...
Класс... а мне нравится...
Япония - одиннадцатые... а Россия - седьмые... а лучше - семьдесят седьмые (типа, москвичи поймут) ^_^
17.06.2008 в 21:49

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
СШЯ?))))
17.06.2008 в 21:52

Make tea and foreshadow shit.
Аион США не существует. Промотайте, там где-то была карта мира Гиасса: Британия располагается равнехонько на североамериканском континенте.
17.06.2008 в 23:09

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
сшЯ! Соединенные Штаты Японии. Я о них речь веду вообще то... Перечитайте мой комент)
17.06.2008 в 23:13

Make tea and foreshadow shit.
Аион а, извиняюсь ^^
Японии, если мне не изменяет память, тоже не существует. Тем паче и штатов с ней ^^"
17.06.2008 в 23:17

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
Sumeragi Rei А что тогда основал Лелуш?)
17.06.2008 в 23:26

Make tea and foreshadow shit.
Аион он основал их в начале второго сезона, СШЯ занимают одну комнату в китайском посольстве, и, cудя по потому, что Лелуш с ОЧР успешно самовыслался в Китайскую Федерацию, вообще существовала исключительно пока ОЧР находилось в Японии.
О какой правящей силе может идти речь? >.>
17.06.2008 в 23:58

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
Sumeragi Rei Люди за кадром вообще частенько перевирают. К тому же не стоит недооценивать талант Зеро - его по всему миру заметили...
17.06.2008 в 23:59

[крокодилий королевич] [PR через постель] from [NoName]
*сидит с плакатом "Патриоты за РФ!"*
18.06.2008 в 00:11

Make tea and foreshadow shit.
Аион ну, я, конечно, хз, но сильно сомневаюсь, что действия Зеро в 11 Зоне хоть каким-то образом повлияли, скажем, на ход войны против ЕС и тому подобные мировые проблемы. У Зеро цель - уничтожить Британию, а уж то, что с политикой будет дальше - его не очень волнует. За него волнуется Дитхард.)

Rimudo предлагаю передать плакат сценаристам Гиасса. Даешь восстание Васи Пупкина из Московского поселения! *______*
18.06.2008 в 00:32

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Ну зачем же уж так радикально?
Между прочим, творить революции - это по-русски...
Как там классик говорил: Русский бунт бессмысленный и беспощадный...
18.06.2008 в 00:39

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
Sumeragi Rei Хм... А ленин вот думал разжечь огонь мировой революции...
Зеро же сказал в 10 же серии, что он считает, что СШЯ - союз нескольких стран. Разве нет? А кто, помимо Зеро может толком противостоять Британии? ЕС отступает, арабы тоже захвачены. Африка?.. Не смешите меня... АВстралия? Вряд ли... Прос РОссию тут уже сказали всё...
А Зеро удачно воют с противником на его же территории! Так что думаю максимум, кто здесь имелся ввиду, так это Черные...
18.06.2008 в 00:40

Make tea and foreshadow shit.
flying_down а я что? я ничего. Но учитывая тот факт, что Россия - 7 [я все таки верю человеку, рассказавшему мне этот спойлер], ее захватили на порядок раньше Японии. Это ведь не день и не два делается. Так что, лет 10 с момента становления РФ колонией прошло так точно. Собственно, напрашивается вопрос - почему они раньше не бунтовали?
А классик, если мне не изменяет память, говорил о мужицком бунте, а мужицкий класс к этому времени исчез в принципе. Некому там бунт бессмысленный и жестокий устраивать.
18.06.2008 в 00:52

Make tea and foreshadow shit.
Аион я с вами не согласна и все тут. Каких нескольких стран? Лихтенштейна, Ватикана и Сан-Марино? Зеро так _считает_. А что думают страны на самом деле - еще надо узнать. За всю Гиасс-эпопею мы видели всего 3 страны как факт: 11 Зону, Британию и Китайскую Федерацию соответственно. Весь первый сезон Зеро успешно завоевывал доверие в 11 Зоне. В Китае мирно разобраться не получилось.
В широком смысле, давайте смотреть в планетарных масштабах, бунт Зеро - это обычный бунт в колонии. Единственное, что способен сделать этот бунт - поднять дух бунтовщиков в других зонах. Все. Круиз в Китайскую Федерацию - это исключительно внутренние разборки Зеро и Синкэ, причем, последний сорвал политическую свадьбу и без "помощи" Зеро. Опять - ноль влияния на политику.
В общем, на сейчас реально Зеро со своим СШЯ на политическую картину мира вообще никоим образом не влияет. Остается только гадать. Вдруг часть населения сбежала на Северный Полюс? Про Австралию, кстати, мне идея нравится. Про нее вообще ни слова не сказано.
18.06.2008 в 01:06

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
Sumeragi Rei Хм... СССР поначалу тоже никто не воспринимал всерьез и юрдическое признание Союз получил далеко не сразу. А ведь это по идее всё тот же бунт. К тому же - все страны Гиассовского мира отдаленно напомниают наш мир. С поправкой на любовь японцев выставлять себя героями. А сейчас Австралию нельзя назвать лидером в мировой политике. А Северный полюс боюсь не то...
Максимум на что согласен - Индия. Причем объединенная с нашим Пакистаном. Но это максимум.
18.06.2008 в 01:09

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Австралия как бы нейтральная зона... и никуда не суется.

Вопрос не напрашивается: автору так было удобно и все. Вряд ли он размышлял о том, как Британия могла захватить такую огромную территорию (просто неизвестно вообще, что там с Россией творилась согласно Гиасовским летописям: нет, ну можно посвятотатстовать и предположить, что ее захватил в свое время Наполеон).
Ну, насчет мужиков я бы не стала спешить... Все-таки революцию не только мужики творили. И потом тут речь не о мужиках, а о русском духе. Только повод дать... (тем более, если Россия - седьмая зона, то это не значит, что терпению народа не придет конец...а потом большой БУМ!) Как будто в России пару тройку бунтарей не найти. А толпа-то пойдет. С учетом, что в России периодичность восстаний намного выше (исторически), чем в Японии или даже в Китае. Честно говоря, у Зеро было бы больше шансов, если бы он начинал в России. Честное слово!
18.06.2008 в 01:13

Make tea and foreshadow shit.
Аион расстановка сил в Гиасса - это результат альтернативного окончания Второй мировой войны, об этом говорилось где-то. Где, правда, не вспомню, голова дырявая.
Ну... СССР занимает 1/8 суши и никогда колонией до этого не была, поэтому бунт скорее был обратным - зарубежная Европа и США бунтовали против большого красного соседа, который мало того, что красный, так еще и рвется на мировую арену. Исторические ситуации слишком разные, чтобы приводить в пример.
Узнаем, я думаю, в любом случае. Лелушу придется связываться с третьей силой, если она не под каблуком у Британии.
и еще один плохой аргумент, почему Россия никогда не станет третьей силой -> это аниме, которое делали в Японии, до сих пор, между делом, не подписавшей мирный договор с РФ и вообще во многих смыслах про-штатская страна. Мне почему-то на ум ничего не идет, когда я пытаюсь вспомнить аниме, где РФ занимала влиятельную позицию. Кроме Black Lagoon с ее ужасной русской мафией и Балалайкой, у которой не менее ужасный подчерк.
18.06.2008 в 01:15

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
flying_down А теперь вспомни познания японцев о России) Многие из них вот считают, что бомбо на Хиросиму прилетела из СССР. Не думаю, что авторы будут делать подобную сторону той самой третьей стороной... В принципе не будут.
18.06.2008 в 01:18

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
Гм... нет, ну я встречала мангу по произведениям Пушкина.
Да, а еще в Японии ужасно любят Достоевского и Толстого.
Гм... ну, насколько мне известно (а я недавно присутствовала на встрече японского клуба, где выступал сын японского посла), то отношения стремятся к разрядке.
18.06.2008 в 01:41

Правосудие настигнет каждого из нас. Не важно за что.
flying_down И тем не менее, вряд ли оно сразу аж настолько разрядится, что бы в популярнейшее аниме совать нас.
18.06.2008 в 02:44

Мы все придумали сами, даже того, кто придумал нас (с)/ Принц с принципами
И не надо. Они Японию и США прекрасно изображают... пусть их.

Хотя вот японский фильм по мотивам романа "Идиот" 40-х очень даже ничего, как я слышала.
19.06.2008 в 15:23

Защищенный Автоматический Зонд с Наступательным Аналоговым устроЙством для Космической Атаки
Rimudo Раша - мать наша!
21.06.2008 в 01:07

Doch unter deinem Dekollté tut es immer immer wieder so weh...
В последней серии что-то об Индии говорилось, если мне не изменяет память. Разумеется, неспроста...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail