Подумала, что стоит внести и свою лепту)
Название: Моя ненависть к Тебе.
Автор: Ayumu-chan.
Бета: я и мой Word.
Фендом: Code Geass: Lelouch of the Rebellion R2.
Персонажи: Лелуш, Ролло.
Жанр: драббл; кто-то может увидеть лёгкий, очень лёгкий сенен-ай, но задумкой были лишь братские отношения.
Рейтинг: PG.
Размер: мини.
Дисклеймер: герои и Вселенная мне не принадлежат. Мой – только текст.
Саммари: немного размышлений о ненависти.
Статус: завершён.
Предупреждения: зарисовка о днях, когда Лелуш вернул себе память, и об этом уже знал его подставной брат, т.е., начиная с 5-ой серии. Мысли выделены курсивом.
Размещение: только с этой шапкой и, что желательно, с моего разрешения.
От автора:
это нечто посвящается Ролло. Действительно дорогому мне персонажу. Я верю, что ты в лучшем мире, дружище. И это здорово, что ты улыбался, прежде чем ушел.Читать?))Сложно иметь дело с ненавистью. Густой, липкой массой, растворяющейся в твоем теле; не спеша, постепенно сводящей с ума, лишающей рассудка. Она, как наркотик, - временно согревает, но постепенно изничтожает.
Лелуш преспокойно восседал в одной из комнат здания студсовета и читал книгу. Бледное, сосредоточенное лицо казалось ненастоящим, непослушные пряди волос спадали на аметистовые глаза, губы были непроизвольно сжаты, а взгляд торопливо танцевал вдоль строчек.
Его мало заботило, куда запропастились Президент и остальные ребята; если его, пусть ненадолго, оставили в одиночестве, это – шанс побыть в тишине и покое. Шанс поразмыслить над жизнью и ее смыслом.
Неожиданно дверь скрипнула, и идиллия, царившая тут, рассыпалась на миллионы осколков.
«Ненависть губит…» - гласило начало строчки, с которой сбился некогда семнадцатый наследник на британский трон.
- Привет, братик, - он машинально обернулся на знакомый голос и обнаружил перед собой Ролло. Сколько раз он, глядя на поддельного братца, вспоминал Наннали; сколько раз преисполнялся ненавистью, разговаривая с ним, прикасаясь к нему. И каждый раз этот мальчик был так близко, что рубин его глаз почти ощущался на коже.
- Привет, - нужно улыбнуться, так будет правдоподобнее. Хотя, смысл теперь играть в семью?
- Что читаешь? – Ролло наклонился, дабы заглянуть в открытую книгу, не осознавая, какая же всё-таки малость разделяла их лица.
«Ненависть… губит…» - случайно повторил в уме Лелуш, гадая, чем закончится эта фраза. Он снова вернулся к размышлениям о «братишке», с тоской осознавая, сколько раз про себя повторял, что ненавидит его, презирает его, использует его, в конце концов.
Да, он многих ненавидел. Нет, это, скорее, просто неприязнь, попытка держаться подальше или… осторожность? Но с Ролло – другое. Лелуш чётко ощущал разницу между ненавистью к членам семьи и ненавистью к остальным, именно это и заставляло его колебаться. Столько времени, проведенного вместе с ним; столько времени он считал, что нет в этом мире ему сестры, существовал только брат. И теперь, когда всё изменилось, человек, находящийся рядом с ним в данный конкретный момент, был абсолютно чужим. Никаких родственных уз или крепкой дружбы не связывало их. Ничего. Совершенно.
Вот только ненависть к Ролло была другой. Едва заметной, похожей на… мучение.
Раскаяние.
Горечь.
Тоску.
Она пахла орехами и была сомнительна на вкус.
- Эй, - мальчик, доселе называемый братом, взволнованно заглянул в глаза собеседнику. – Что-то случилось, братишка?..
«Ненависть губит, верно?»
Несколько раз моргнув от непривычно маленького расстояния между ними, Лелуш решил, что не помешало бы ответить что-нибудь.
- Нет-нет, всё в порядке. Думаю, нам стоит присоединиться к остальным. Не очень-то хочется получить нагоняй от Президента! – из головы проворно выскользнули мысли о том, что Ламперуж не знал местонахождения этих самых «остальных». Он медленно поднялся на ноги и заглянул в книгу. Быстро скользнув по странице пальцем, он нашел фразу, на которой остановился, и взволнованно перечитал её.
«Ненависть губит, когда ее слишком много…»
- Хм, - задумчиво протянул Лелуш и обернулся назад. Ненастоящий брат стоял в дверном проходе и внимательно наблюдал за его действиями.
Бывший одиннадцатый принц священной Британской Империи улыбнулся.
- Раз речь о тебе, мне не о чем волноваться, верно? – довольно задал вопрос он, скорее, самому себе, чем кому-либо. Его брат, верно, ничего не понял, но это было не нужно.
Думаю, моя ненависть к нему не настолько велика.
Раз речь о Ролло…
Раз речь о нём.
Неплохо, весьма неплохо))
Домо~