Размышление №1: об условиях контракта.
Я незнаю, может, я просмотрела, может не обратила внимания, а может проспала, но бейте меня - я не помню, чтобы в сериале говорилось об условиях контракта Лелуша и С.С. В то время, как мы прекрасно знаем условия контракта V.V. и Чарльза - "Убить бога", об этом говорилось во 2-ой серии R2. читать дальше
Размышление №2: о временных рамках контракта.
Может я опять проспала, но говорилось ли в CG о каких-либо сроках выполнения контракта? С.С. бросила Мао (а потом и убила) за то, что он не выполнил его. читать дальше
Размышление №3: о "наивных жертвах" контракта.
С.С. бросила Мао, по неясной нам причине. Может быть, ее поймали и силой увезли, а после этого ее нашел Лелуш? С.С., очевидно, может одновременно заключать конкракты с несколькими людьми, в связи с этим вопрос - как она выбирает "жертв"? читать дальше
Размышление №4: о эволюции Гиасса.
С.С. говорила Лелушу, что сила Гиасса растет от стажа, так скажем, пользования. Мы убеждаемся в этом на примере Мао, у которого практически нет ограничений по Гиассу (а владеет он Гиассом с 6 лет). Единственный минус Мао - он не может отключить Гиасс (следовательно, с этой силой он так и не справился и она потихоньку начинает его поглощать; поэтому Мао и ведет себя, как псих, я думаю). читать дальше
Последнее размышление №5: о силе всех Гиассов и их владельцах, а также - итог.
Что мы имеем:
1. Гиасс Лелушу дала С.С. Гиасс на левом глазе. Ограничения: на одного человека можно использовать один раз, максимум - 270 м. до жертвы, смотреть надо прямо в глаза; ограничений по времени нет. Гиасс постоянный (т.е. не отключается).
2. Гиасс Мао дала С.С. Гиасс на двух глазах. Ограничения: максимум - 500 м. до жертвы (зависит от концентрации), ограничений по времени и количеству воздействий нет. Гиасс постоянный.
читать дальше

P.S. Если смотреть по возможностям Гиасса, то тут, однозначно вырываются Лелуш и Ролло; даже сила Чарльза "стирать воспоминания и создавать новые" есть у Лелуша - в 5-ой серии первого сезона он приказал школьницам забыть, что они видели Артура в маске. Вероятно, Лелуш может и создавать новые воспоминания загипнотизированным людям.

UPD: просьба ко всем голосующим, если вам не трудно - пожайлуста, комментируйте, за кого голосовали и почему (просто так много голосов за Чарльза, Гиасс которого лично мне кажется слабейшим, что Хикки-тян не терпится узнать, что же всеми движет ^^).

Вопрос: И у кого, по вашему, самый сильный Гиасс?
1. У Лелуша 
45  (48.39%)
2. У Мао 
7  (7.53%)
3. У Чарльза 
18  (19.35%)
4. У Ролло 
18  (19.35%)
5. Другое (хотя что тут может быть?) 
5  (5.38%)
Всего:   93

@темы: Gallup poll /опросники и дискуссии, Opinion /мнения

Комментарии
10.06.2008 в 13:44

Если даже у кого то гиасс сильней, чем у Лелуша, то по канонам всё равно исход решит не сила гиасса.
10.06.2008 в 13:47

Growling Chibi
По-моему, исхода нам ждать еще сезона три, как минимум... Как и ответов н интересующие нас вопросы.
10.06.2008 в 14:13

Не стоит говорить плохо, о том чего не знаешь.
Hikkikomori шикарные итоги и размышления*_*
Мне показалось странным, что в первом сезоне у Лулу гиасс "отключался", а во втором ему надо закрывать его линзой. Видимо вторая встреча с СС что-то изменила. Новые воспоминания - это внушение, я думаю, что такого рода штуки могут делать все обладатели Гиасса.
10.06.2008 в 14:18

Нам пофиг!!
касательно условий контракта для Лелуша, мне всегда свято верилось, что это "убить папочку Ч" .))
10.06.2008 в 14:26

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Я незнаю, может, я просмотрела, может не обратила внимания, а может проспала, но бейте меня - я не помню, чтобы в сериале говорилось об условиях контракта Лелуша и С.С.
Мне кажется, что их замалчивают специально для зрителей, чтобы не убить интригу сериала. А вот Лелуш прекрасно о них осведомлен :)

Интересно, когда получил свой Гиасс Чарльз, раз у него он на двух глазах и отключается.
Возможно, дело в том, что Гиассы они получали от разных... хмм... существ. :) И еще меня не оставляет ощущение (но это махровое ИМХО), что с С.С. что-то не так. Возможно, именно поэтому Гиассы, которые она дарит, рано или поздно дают "сбой в системе", проще говоря, ломаются.
10.06.2008 в 14:34

Выбрало другое.
У Сузаку.
Да, я фанатко :-D
10.06.2008 в 14:45

Нам пофиг!!
было бы кстати интересно посмотреть, какой бы гиасс был бы у Сузаку О.о
10.06.2008 в 15:21

Genius029, шикарные итоги и размышления*_*
О, пасиб) Рада стараться)
Мне показалось странным, что в первом сезоне у Лулу гиасс "отключался", а во втором ему надо закрывать его линзой.
Мне это не кажется странным...
Видимо вторая встреча с СС что-то изменила.
Конечно, она дала Лулу линзу!!! Судя по всему, пока Гиасс "отдыхал", он достаточно ослабел для того, чтобы можно было закрывать его линзой (которую и искала С.С. целый год), но недостаточно для того, чтобы Лелуш мог самостоятельно его отключить.
Новые воспоминания - это внушение, я думаю, что такого рода штуки могут делать все обладатели Гиасса.
Нет. Гиассы Мао и Ролло действуют совершенно по-другому.
Помните, С.С. говорила, что возможности Гиасса зависят от самого человека? Вероятно, Гиассы Чарльза и Лелуша схожи по функциям (а также и ограничениям, например, смотреть в глаза жертве), потому, что они родственники.

Вилли, касательно условий контракта для Лелуша, мне всегда свято верилось, что это "убить папочку Ч" .))
Аааа, я тоже хочу в это верить!) Кстати, это вполне реальные условия (опять же, С.С. была хорошей знакомой Марианны).
было бы кстати интересно посмотреть, какой бы гиасс был бы у Сузаку О.о
С нетерпением ждем третьего сезона! Насчет того, кто егодаст - это точно не V.V. (иначе б давно уже дал), и не C.C. (потому, что Лулу не разрешит). Хотя я не исключаю такой вариант развития событий, при котором С.С. обидится на Лулу за невыполнением условий контракта и, поскольку лень будет самой марать руки, даст Гиасс Сузаку, чтобы тот прикончил Лелуша. Но тогда точно хана моему любимому пейрингу...(
Hroa, Мне кажется, что их замалчивают специально для зрителей, чтобы не убить интригу сериала. А вот Лелуш прекрасно о них осведомлен :)
Как бы они потом не забыли, что замалчивали...
Возможно, дело в том, что Гиассы они получали от разных... хмм... существ. :)
"Они"? Кто "они"? Лелуш и Чарльз? Конечно же, у Лелуша Гиасс от С.С. (а еще духи от Kenzo))))), а у Чарльза - от V.V.
с С.С. что-то не так. Возможно, именно поэтому Гиассы, которые она дарит, рано или поздно дают "сбой в системе", проще говоря, ломаются.
Весьма интересная теория... Может, это потому, что ее украли еще в стадии "доработки"? (или я незнаю, что ей там в лаборотории делали... Браки исправляли?))
С.С., бракованная ты наша...
10.06.2008 в 15:37

[Один ВсеОтец] Слово не воробей. Никто не воробей кроме воробья. (с) КЭП
Мне показалось странным, что в первом сезоне у Лулу гиасс "отключался", а во втором ему надо закрывать его линзой
Это потому, что в конце первого сезона Лелуш превратился в Мао, тоесть он просто не смог контролировать свою силу, и собственно "отключать" гиасс.

А вообще, если подумать, то у Лелуша и Чарльза Гиассы одинаковы. Они одни и теже. Смотрите сами.
Лелуш имеет силу убеждения. Используя Гиасс, он может заставить человека делать и думать то, чего он хочет сам. Тоже самое и у Чарльза. Как мы можем увидеть, Чарльз навязан свою волю Лелушу, которая на деле была такова - забыть о Зеро, о матери и сестре, и думать, что всё было хорошо, и что у тебя есть братик Ролло.
Но это чисто моя теория.
10.06.2008 в 15:45

Лелуш превратился в Мао.
[Sparrow], я бы так не сказала... Он не в кого не превращался...

Лелуш имеет силу убеждения. Используя Гиасс, он может заставить человека делать и думать то, чего он хочет сам. Тоже самое и у Чарльза. Как мы можем увидеть, Чарльз навязан свою волю Лелушу, которая на деле была такова - забыть о Зеро, о матери и сестре, и думать, что всё было хорошо, и что у тебя есть братик Ролло.
Они не совсем одинаковые. Они просто похожи (очевидно, из-за того, что Лелуш и Чарльзх - родственники), но я склонна полагать, что у Лелуша более широкие возможности Гиасса, чем у Чарльза. Чарльз не может приказать что-то делать - он только управляет воспоминаниями. Лелуш же приказывает. Он может приказать забыть (возвращаемся к 5ой серии), возможно, может приказать помнить то, что не было.
С другой стороны, Чарльз наверняка способен создать воспоминания, в которых тебя кто-то о чем то попросил. Например, Чарльз загиассил (слово-то какое смешное!) Сузаку и создал воспоминания о том, что Юфи просила его, скажем, убить Карен. Тот пошел - убил. Цель достигнута.
10.06.2008 в 16:27

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Условия контракта были в первой же серии первого сезона - Шитсу дает Лелушу силу, а он за это исполняет её желание. Само желание Шитсу благоразумно придержала "на потом".
С конца первого сезона и во всем втором у Лелуша стал постоянно действующий Гиасс, линзой он его не выключает, а закрывает от посторонних глаз, заодно и блокирует его действие, чтобы не гиасить окружающих направо и налево, вне зависимости от воли самого Лелуша, как с Юффи получилось.
Срок выполнения контракта - до смерти , то есть нет никакого срока. Мао Шитсу прикончила скорее из жалости к тому, во что превратился её бывший любовник, не сумев победить свою собственную силу.
Гиасс - активация скрытых способностей человека и он абсолютно уникален от человека к человеку, потому как зависит а) от организма человека (не все могут им владеть), б) от его подсознательных желаний (что и определяет свойства Гиасса). Выход его из-под контроля не обязателен и тоже зависит от человека, Чарльз свой, например, вполне контролирует после стольких лет-то.
Не факт, что у Чарльза и Лелуша один и тот же Гиасс, скорее просто их свойства частично похожи, но это уже домыслы, потому что про Гиасс Импа показывали только то, что он может изменять воспоминания и блокировать чужие Гиассы. То, что Лелуш может приказать забыть все или изменить воспоминания - это не основное свойство его Гиасса, это одна из возможностей применения команд подчинения.
В лабухе, откуда Шитсу украли ей ничего не делали, в смысле не имплантировали, не лечили и не прокачивали. Её там исследовали, результатом чего стало появления Апельсинчика.
Про смысл действий Шитсу и Витсу, про Союз Рагнарёка, параллельный мир, существ со знаком Гиасса на лбу, церковь Гиасса, принцип эволюции Гиасса и все прочее, связанное с главным секретом сериала пока точно ничего неизвестно, кроме того, что они есть. Должны раскрыть, когда - неизвестно.
Кстати, вы не задумывались над тем, что память Чарльз сменил не только Лелушу, но и доброй половине Эшфорда, если не всей академии вообще, иначе с чего бы им так спокойно помнить Ролтона?
10.06.2008 в 16:47

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Hikkikomori
Как бы они потом не забыли, что замалчивали...
Куда они денутся - это по идее должен быть финал "мистической" части сериала (в смысле выполнения желания С.С.)

"Они"? Кто "они"? Лелуш и Чарльз? Конечно же, у Лелуша Гиасс от С.С. (а еще духи от Kenzo))))), а у Чарльза - от V.V.
Это было к размышлению о том, не зависят ли некоторые качества Гиасс не только от самого человека но и от того, кто ему этот Гиасс дает. Я сама не уверена, но мы же тут строим теории всякие...

Может, это потому, что ее украли еще в стадии "доработки"?
Сомневаюсь, что эта раса искуственного происхождения.

MKai
Кстати, вы не задумывались над тем, что память Чарльз сменил не только Лелушу, но и доброй половине Эшфорда, если не всей академии вообще, иначе с чего бы им так спокойно помнить Ролтона?
Насчет всей академии не знаю, там же вроде из прошлого состава остался только Школьный Совет, да и то не полностью. Но и этих товарищей вполне достаточно. Мне вот тоже очень интересно - а каким образом стирали память им? Тоже в Британию на ковер к Императору таскали? Или у Чарльза Гиасс массового поражения и бесконечной дальности...
10.06.2008 в 16:50

Условия контракта были в первой же серии первого сезона - Шитсу дает Лелушу силу, а он за это исполняет её желание. Само желание Шитсу благоразумно придержала "на потом".
Вот это бы желание весьма любопытно было бы узнать)
а) от организма человека (не все могут им владеть), б) от его подсознательных желаний (что и определяет свойства Гиасса).
Уфф, значит моя мысля была верна)
Чарльз свой, например, вполне контролирует после стольких лет-то.
Вот тут поподробнее. И давно у него Гиасс?
про Гиасс Импа показывали только то, что он может изменять воспоминания и блокировать чужие Гиассы.
С первым согласна, а причем тут "блокировать чужие"? В том-то и дело, что Чарльз этого не может, иначе бы он не попросил Сузаку закрыть левый глаз Лелуша.
То, что Лелуш может приказать забыть все или изменить воспоминания - это не основное свойство его Гиасса, это одна из возможностей применения команд подчинения.
.... это в принципе доказывает то, что у Лелуша Гиасс гораздо сильнее, чем у Чарльза (если смотреть не на ограничения и проч., а по способам применения).
Про смысл действий Шитсу и Витсу, про Союз Рагнарёка, параллельный мир, существ со знаком Гиасса на лбу, церковь Гиасса, принцип эволюции Гиасса и все прочее, связанное с главным секретом сериала пока точно ничего неизвестно, кроме того, что они есть. Должны раскрыть, когда - неизвестно.
Уж боюсь, как бы сами аниматоры не запутались в собственном сценарии, тогда действие сериала точно растянется сезонов на пять, а концовка получится скомканной.
Кстати, вы не задумывались над тем, что память Чарльз сменил не только Лелушу, но и доброй половине Эшфорда, если не всей академии вообще, иначе с чего бы им так спокойно помнить Ролтона?
Конечно, задумывались. Любопытно, неужели сам Чарльз собственной персоной приехал в Академию, чтобы лично огиассить каждого? Я склоняюсь к тому, что либо ему очень хорошо посодействовал Вицу, либо он сам вызвал к себе ребят (ну, или Сузаку привел), а потом стер воспоминания о том, где они были. Весьма интересный вопрос, кстати.
И помнят все они не Ролтона (Ролтон - это быстросуп ^^), а Ролло. В некоторых переводах Роллона.
10.06.2008 в 16:55

Hroa
Куда они денутся - это по идее должен быть финал "мистической" части сериала (в смысле выполнения желания С.С.)
Логично.
Это было к размышлению о том, не зависят ли некоторые качества Гиасс не только от самого человека но и от того, кто ему этот Гиасс дает.
Вполне возможно, если продолжать теорию о том, что Гиассы С.С. "ломаются".
Или у Чарльза Гиасс массового поражения и бесконечной дальности...
Если подумать, сценаристы особо на этом вопросе не зацикливаются. Ляп, наверное.
10.06.2008 в 17:23

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Hroa Насчет всей академии не знаю, там же вроде из прошлого состава остался только Школьный Совет, да и то не полностью. Но и этих товарищей вполне достаточно. Мне вот тоже очень интересно - а каким образом стирали память им? Тоже в Британию на ковер к Императору таскали? Или у Чарльза Гиасс массового поражения и бесконечной дальности...
Вот и я о том же. Это один из нераскрытых пока вопросов.

Hikkikomori Вот тут поподробнее. И давно у него Гиасс?
Неизвестно. Я предполагаю что давно, поскольку Чарльз уже немолод. А тут уже опять неясно до конца.

В том-то и дело, что Чарльз этого не может, иначе бы он не попросил Сузаку закрыть левый глаз Лелуша.
Да нет, может. "Блокировать" не в смысле действия на себя, а в смысле, что Лелуш им не мог пользоваться весь этот год до второй встречи с Шитцу, вообще никак не вспоминал про эту свою способность и Гиасс его тоже никак не тревожил, даже во сне.

.... это в принципе доказывает то, что у Лелуша Гиасс гораздо сильнее, чем у Чарльза (если смотреть не на ограничения и проч., а по способам применения).
Ну да, потенциально. Если считать что смена воспоминаний - единственное свойство Гиасса Чарльза.

И помнят все они не Ролтона (Ролтон - это быстросуп ^^), а Ролло. В некоторых переводах Роллона.
Знаю-знаю :). Просто стебусь над ним :).
10.06.2008 в 17:25

Да нет, может. "Блокировать" не в смысле действия на себя, а в смысле, что Лелуш им не мог пользоваться весь этот год до второй встречи с Шитцу, вообще никак не вспоминал про эту свою способность и Гиасс его тоже никак не тревожил, даже во сне.
Ну в этом смысле - да.
Знаю-знаю :). Просто стебусь над ним :).
)))
10.06.2008 в 20:10

Вполне возможно, что император загиассил членов Школьного Совета во время какого-то выступления. Говорит-говорит, а потом зыкркнет и подумает "Вы ничего не помните о Наннали... Вы ничего не помните Наннали... Ролло - любимый брат Лелуша...."
10.06.2008 в 20:10

Кто сильно желает подняться наверх, тот придумает лестницу
Если подумать, сценаристы особо на этом вопросе не зацикливаются. Ляп, наверное.
Не, о том, что это ляп, можно будет сказать после последней серии последнего сезона, если тему так и не раскроют. Пока же я предпочитаю считать, что объяснение приберегли на попозже - сериал длинный, не раскрывать же всё в первых сериях. =) Не считая того, что с данным фактом может быть связано нечто еще.
10.06.2008 в 20:35

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
У меня тут была одна теория. собственно подсказаная другим человеком. С.С. бессмертна. так? В последних эпизодах 1-го сезона она говорила, что все,кто ее любил или ненавидил - все давно умерли. Живет она очень долго,явно не 1 сотню лет. И как мы видели,убить ее практически нереально. А что если условие контракта - это возможность стать человеком и умереть? Мао не мог выполнить контракт, поскольку любил ее (по-своему). Вопрос: а сам Лелуш знает об условиях контракта?
Еще мне кажется. что условия контракта у V.V. и С.С. - разные.
Кстати, согласна с 1 комментом [Sparrow]. Мне кажется, что Гиас один и тот же. Никто не говорил, что он именно контролирует воспоминания? Или я проспала?
С.С. точно не в лаборатории сделали...А кстати, там в серии с островом говорилось, что Ллойд знает С.С. - он сам сказал ,что стоит ее спросить о подъемнике... Кстати, что такое этот "подъемник"? И кто поставил ловушку в последних сериях 1-го сезона, в которую попали Лелуш и С.С., когда он увидел ее прошлое?
10.06.2008 в 21:07

Хм... а лично я считаю, что папочка Чарльз обладает той же силой, что и сынишка "силой Короля".
10.06.2008 в 23:04

[Один ВсеОтец] Слово не воробей. Никто не воробей кроме воробья. (с) КЭП
Кстати, что скажете вот на эту теорию, связанную с Гиассом Лелуша.
Гиасс Лелуша имеет свойство быть вечным на человеке, если ему не задано конкретное время, конкретное временное пространство или вообще мало чего. Взять пример Сузаку - ему было велено выжить, и вот теперь у него каждый раз включает эта перемычка в голове, когда его жизни угрожает опасность. Получается, если смотреть на этом примере, что тот же Орэндж каждый раз должен пропускать кого-либо, когда ему будут говорить "пропусти". Да, этой теории есть и опровержение - вспомнить хотя бы испытание гиасса на учителе академии. Один раз вышло, второй раз нет. Но тогда возникает вопрос - почему в случае Сузаку гиасс от лелуша работает постоянно, а у других нет?
10.06.2008 в 23:15

Нам пофиг!!
[Sparrow] м, может оттого, что на учителе он пытался применить гиасс дважды, а на Сузаку один? %))
*это было в порядке бреда*
10.06.2008 в 23:17

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
У меня еще один вопрос возник: а откуда у С.С. тот жуткий шрам?
11.06.2008 в 00:03

Yuna_Kairi, какой шрам? О.О Может, вы имеете в виду, знак Гиасса на лбу?
11.06.2008 в 00:10

Все не так плохо, как хотелось бы... 。。。 //未来、悲しみが終わる場所。
Но тогда возникает вопрос - почему в случае Сузаку гиасс от лелуша работает постоянно, а у других нет?
Гиасс постоянно работает на всех, просто он применяется только по одному разу на человека. И если "установленная" в мозг программа действий подразумевает повторение приказа по какому-либо условию, то это повторение будет происходить. Если приказ был "одноразовый", то повторения, соответсвенно, не будет. Вообще, по-хорошему, Лелушу бы надо в конце каждого отданного приказа делать установку на самоуничтожение по кодовому слову - и как не додумался ведь?
11.06.2008 в 00:10

~ Empire of Fanon ~ Rolo, Tsuna and Mikado: three uke gods
Простите, что так грубо, но голосовалка ИМХО просто откровенно тупая. Точнее, некорректно заданый вопрос. ИМХО, нельзя сказать, чей гиасс сильнее, а чей слабее. Просто им надо уметь воспользоваться, так что все зависит от владельца. Мы же не мускулами меряемся, а силой разума...
11.06.2008 в 00:10

[чик-чик] В коробке с карандашами горы и океаны, гномы и великаны, и кот с большими усами [чик-чик]
Hikkikomori нет, думаю имеется ввиду шрам на груди, хотя тоже в виде птички Гиасса..)
я уже не первый раз встречаю этот вопрос, потому что на самом деле не понятно, как у бессмертного, постоянно регенирирующего существа может быть шрам?оО
значит когда она всё-таки была уязвимым человеком?
11.06.2008 в 00:17

I've murdered half the town Left you love notes on their headstones I'll fill the graveyards Until I have you
Just Melani именно это я и имела в виду) и именно потому мне и не понятно) Прямо мысли читаете) Когда-то наверное была, и думаю, снова хочет стать (см.выше)
11.06.2008 в 00:27

[Один ВсеОтец] Слово не воробей. Никто не воробей кроме воробья. (с) КЭП
Если приказ был "одноразовый", то повторения, соответсвенно, не будет
Да, но в случае с Сузаку прикал был простой - выжить. ТОесть небыло установки по времени.

не понятно, как у бессмертного, постоянно регенирирующего существа может быть шрам
Легко. Незнаю как Вы, но по первому сезону я сразу понял, что Шицу была в прошлом обычной девушкой. Вероятно, этот шрам остался ещё с того самого момента, когда она ещё была не бессмертной.
11.06.2008 в 00:38

Остаюсь там, где говорю здесь.
MKai Да нет, может. "Блокировать" не в смысле действия на себя, а в смысле, что Лелуш им не мог пользоваться весь этот год до второй встречи с Шитцу, вообще никак не вспоминал про эту свою способность и Гиасс его тоже никак не тревожил, даже во сне.
Это потому что Шитсу сама поставила на него печать или что-то вроде поцелуем. Вспомните, во втором сезоне, в первой серии, она сказала, что пора снять печать и снова его поцеловала и гиасс вернулся.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail